Копирайтинг – правильное слово в поддержку вашего бизнеса
Сегодня слово «копирайтинг» у многих ассоциируется с СЕО-продвижением, то есть, написанием статей для электронных ресурсов (оптимизированного контента). Действительно, понятие постепенно утратило первоначальное значение, а именно – создание рекламных материалов. Однако сфера по-прежнему актуальна, ведь она объединяет все возможные «словесные» посылы маркетинга – слоганы, креативные концепции, нейминг. Копирайтинг от английского «copy write» подразумевает собой создание и поддержку целостного образа компании или ее отдельного бренда, услуги.
Любое действие профессионального маркетолога начинается с концепции. Правильно подобранная, она способна эффективно привлекать целевую аудиторию, а, следовательно, повышать уровень продаж. Именно креативная идея – каркас любой рекламной акции или имимджевого хода. В образе компании должна присутствовать целостность, иначе восприятие потребителя будет расфокусировано, что, в свою очередь, уменьшит удельный вес продукции на рынке. Согласно принятой концепции создаются и рекламные статьи. Такие тексты должны быть написаны легким и плавным языком, без резких оборотов и лексического дискомфорта. В них следует избегать навязчивых призывов. Иначе потребитель, утомленный навязчивой агитацией, не воспримет информации.
Наша компания 3xWEB готова оказать вам помощь в любом виде перечисленных услуг. Креативная команда, состоящая из профессионалов в различных областях, возьмется за разработку идеи и полное ее воплощение в жизнь. С нами вы получите не только конкурентоспособный образ, но его грамотное продвижение на рынке.