Новости
Компания Google объявила об интеграции переводчика Google Translate в бесплатное онлайновое приложение для работы с текстовыми документами Google Docs. Теперь в этом приложении можно переводить документы с/на любой из 42 языков.
Маркетинговая компания comScore провела исследование посещаемости популярной социальной сети Twitter, в результате оказалось, что в июле 2009 года там было зафиксировано 51,6 млн уникальных посетителей.
Nivea, крупнейший в мире бренд, предлагающий продукты по уходу за собой для всей семьи, запустил в промо-целях микро-сайт для мужчин - The Groom Room.
В последний день лета состоялось очередное обновление тематического индекса цитирования. Специалисты уже утверждают, что никаких откровений новый апдейт тИЦ нам не принес. Так, на сайте puzat.ru размещены первые наблюдения по поводу нового апдейта.
Компания Sony объявила о скором запуске собственного сервиса микроблогинга Words Move Me, который предназначен для размещения в онлайне цитат из книг. Поэтому новый сервис уже успели назвать литературным Twitter.
По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, россияне тратят на социальные сети и блоги больше времени, чем жители других стран – около 7 часов ежемесячно. Второе место за бразильцами - 6,3 часа в месяц.
Проект Поиск@Mail.Ru составил рейтинг документов, которые чаще всего пытаются купить в Интернете. Первое место занял диплом о высшем образовании - 46,41% от всех запросов, связанных с покупкой документов. На втором месте - водительские права (18,73% запросов).
Некоммерческий фонд Wikimedia Foundation, занимающийся поддержкой онлайн-энциклопедии Википедия, получил пожертвование от фонда Флоры и Уильяма Хьюлетт Hewlett Foundation на сумму в 500 млн. долларов. Целевое назначение пожертвования – «организация работ по предоставлению людям по всему миру возможности получить бесплатные знания».
В Яндекс.Метрике (инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения пользователей и эффективности рекламы) добавлена возможность получать данные отчётов в форматах XLS и CSV.
Компания Google попробует увеличить доходность популярного видео сервиса при помощи «вирусного» маркетинга. В Google хотят простимулировать зрителей, чтобы они распространяли ролики YouTube на других сайтах.