Новости
По данным агентства Robert Half Technology, 54% американских компаний закрывают во время рабочего дня для своих сотрудников доступ к популярным социальным сетям (Twitter, Facebook, LinkedIn, MySpace). 19% компаний позволяют сотрудникам пользоваться сетями, но только в рабочих целях.
«Лаборатория Касперского» зафиксировала о массовую рассылку нежелательных писем, в которой содержалась ссылка на рекламный видеоролик, выложенный на сайте Youtube. Эта спам-рассылка имела несколько вариантов оформления, но во всех письмах использовалась одна и та же ссылка на Youtube.
Поисковая система Yahoo! больше не считает тэга keywords трастовым. Таким образом, Yahoo! присоединился к Google и Bing, которые ранее также отказались от метатэга.
6 октября Мировой суд Советского района Самары признал местного жителя, Дмитрия Кириллина виновным в том, что он публично призывал к экстремизму в своем интернет-дневнике. Суд вынес решение назначить Кириллину наказание в виде 1 года лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год.
Стало известно, что на 2-й Неделе российского интернета, которая состоится 22-24 октября, будет представлен первый кириллический домен «РФ». Таким образом, после регистрации кириллического домена адреса сайтов можно будет набирать на русском языке.
Согласно отчету компаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, за первые шесть месяцев 2009 года американские фирмы израсходовали на интернет-рекламу 10,9 миллиарда долларов. Это на 5,3% меньше, за тот же период 2008 года.
В популярной российской социальной сети «В контакте» появился новый способ sms-мошенничества. Злоумышленники используют бренды Google, «В контакте» и крупных сотовых операторов и обещают найти на карте Google Maps и показать любого человека по личному номеру его мобильного телефона за определенную плату.
За восемь месяцев 2009 года в Рунете выявлено 2 тыс. сайтов с детской порнографией, 1,7 тыс. из них удалено. За это время на «горячую линию» фонда «Дружественный интернет» поступило 5 тыс. жалоб от пользователей.
Согласно данным агентства «Community and Social Media Study», рекламу в социальных сетях используют более 50% брендов и розничных продавцов США. Чаще всего для этих целей используется Facebook, страничка в ней есть у 86% респондентов.
Правительство Москвы планирует предложить Госдуме ввести наказания для российских интернет-провайдеров, которые предоставляют клиентам доступ к онлайн-казино, передает «Интерфакс». Кроме того, запретить доступ к подобным ресурсам могут и всем Интернет-кафе.