Новости
В результатах поиска Google теперь будут отображаться записи, сделанные друзьями пользователя в различных социальных сетях. Новый сервис называется Social Search и он сейчас работает в тестовом режиме.
Крупнейшая в мире дебетовая электронная платёжная система PayPal в ноябре 2009 года откроет API для разработчиков. Новый инструментарий позволит пользователям оплачивать покупки с различных «нестандартных» устройств (например, мобильные телефоны), и через «нетрадиционные» каналы сбыта (имеются ввиду социальные сети).
Популярные социальные сети Facebook и MySpace ведут переговоры о том, чтобы ввести возможность обмена контентом, передает Telegraph. Если стороны договорятся, то музыку и видеоконтент MySpace можно будет передавать на Facebook через специальную платформу Connect.
Компания Yahoo! закрыла сервис GeoCities, предоставлявший бесплатный хостинг. Причина такого решения – клиентам будут предоставлены «иные пути» для создания и размещения сайтов в Сети. Так, они могут воспользоваться платным сервисом Web Hosting (стоимость составляет 4,99 доллара в год).
Rambler Media вернул холдингу eHouse сеть по обмену баннерами Bannerbank, сообщают «Ведомости». Продажа состоялась еще летом 2009 года, но не была отражена в отчетности Rambler. Одновременно с баннерной сетью холдинг eHouse получил обратно и сайт онлайн-знакомств Damochka.ru.
Независимые книготорговцы США утверждают, что крупные американские Интернет-магазины продают книги по цене ниже себестоимости. Речь идет про Amazon.com, Walmart.com и Target.com. В Министерство юстиции США уже направлено требование, чтобы по отношению к этим Интернет-магазинам было произведено расследование.
Агентство IMHO VI получило право размещать баннеры в социальной сети «Вконтакте». По условиям соглашения, IMHO VI сможет как продавать рекламу, так и запускать специальные рекламные продукты. Теперь IMHO VI имеет право на почасовое статичное размещение баннера 120х300 пикселей на сайте «Вконтакте.ру».
Согласно исследованию компанию TNS онлайн-медиа и традиционных СМИ за сентябрь 2009 года, объем интернет-аудитории приближается к телевизионной, но только некоторых каналов. Так, Яндекс (10,6 млн.) почти догнал телеканал РЕН ТВ (12,08 млн. человек).
В результатах поиска Яндекса теперь появилась российская музыка, воспроизведение которой бесплатно. Соответствующий договор подписан с такими правообладателями, как «Первое музыкальное издательство», «Монолит», «Никитин» Мегалайнер».
5 ноября 2009 года «Академия рекламы» проводит семинар «Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях». Автор - Павлова Светлана Васильевна, директор по развитию рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург.