Новости
В сентябре 2009 года пользователи платежной системы «Яндекс.Деньги» совершили ежедневно более 54 тыс. транзакций. Отметим, что в рабочие дни совершалось в 1,3 раза больше платежных операций, чем в выходные. Всего же за 9 месяцев этого года пользователи «Яндекс.Деньги» совершили 16 млн. операций, сообщает пресс-релиз «Яндекса».
Согласно отчету компании IDC (International Data Corporation), которая специализируется на исследовании информационных технологий и телекоммуникация, расходы на Интернет-рекламу в третьем квартале 2009 года составили 14,6 млрд. долларов. Это на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Google в ближайшее время проведет эксперимент на YouTube с целью определить возможную новую рекламную модель видеохостинга. Google будет анализировать поведение пользователей - какую рекламу чаще всего пропускали пользователи, какие пользователи смотрели рекламу от начала до конца, в какой момент времени рекламу перематывали и др.
В российской прессе появилась информация о том, что холдинг РБК с целью повышения доходности ресурсов компания собирается объединить все неделовые интернет-сайты в отдельный портал по аналогии с RBC.ru. Какие именно ресурсы будут объединены – пока не известно.
Бренд Nestle выделит 4 млн. долларов на рекламную кампанию своей марки The Skinny Cow («Стройная коровка», «Коровка-худышка») в популярной социальной сети Facebook. «Стройная коровка» предлагает женщинам много всего самого вкусного, например мороженое и разные десерты.
Компания «Спорт сегодня», владеющая крупным спортивным порталом sports.ru подала в Арбитражный суд Москвы иск против газеты «Спорт-Экспресс», обвиняя последнюю в нарушении авторских прав. Судебное заседание по этому вопросу состоится 13 ноября 2009 года.
Американская маркетинговая компания Forrester Research прогнозирует, что в течение ближайших пяти лет рынок видеорекламы в Интернете будет расти в среднем на 72% ежегодно. В настоящий момент видеореклама составляет только 4% онлайновых рекламных бюджетов.
Пользователи системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» теперь могут пополнять счет своих рекламных кампаний «электронными гривнами», перечисляя средства с WMU-счетов в платежной системе WebMoney.
Впервые в своей истории компания Google планирует провести выкуп своих акций с открытого рынка. С таким заявлением выступил исполнительный директор Google Эрик Шмидт. Дело в том, что ценные бумаги американскому Интернет-гиганту нужны для проведения покупки компании AdMob, которая занимается размещением рекламы на мобильных телефонах.
Совокупная аудитория рекламных площадок, которые входят в российскую систему управления Интернет-рекламой AdRiver, достигла 25,5 млн. уникальных посетителей в сутки. Отметим, что система увеличила охват за счет роста посещаемости интернет-проектов, на которых размещен код AdRiver - таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», Gismeteo, Torrents.ru, RuTube и др.