Новости
4 декабря популярная биржа купли-продажи ссылок Sape обновила код sape для ASP.NET. Сейчас на форуме Sape идет обсуждение кода для ASP.NET.
Один из первых социальных сайтов в мире Friendster будет продан за 100 млн. долларов азиатской компании, имя которой не раскрывается, сообщает Reuters. Социальная сеть Friendster была основана еще в 2002 году, но теперь практически не используется в США. Однако, этот сервис популярен в Китае, Японии и Тайване.
20 ноября в Новосибирске компания Mail.Ru провела первый обучающий семинар-тренинг для новосибирских рекламодателей. Тема семинара – «Эффективная интернет-реклама: уникальные возможности для региональных компаний».
Сегодня, 7 декабря, портал «CMS Magazine» дал старт рейтингу SEO-компаний, который проводится в рамках проекта «Рейтинг Рунета». Как и всегда, в «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Судьи этого рейтинга – поисковики Яндекс и Google.
11 и 18 декабря 2009 года в Москве состоится бесплатный SEO-семинар «Работа с алгоритмом Снежинск». Организаторы - система автоматического продвижения сайтов SeoPult и компания UnMedia.
В прошлом месяце полиция Великобритании при помощи Интерпола провела масштабную акцию по борьбе с подделками в Интернете. В результате, было закрыто свыше 1200 нелегальных сайтов, предлагавших приобрести ювелирные дизайнерские украшения по сниженным ценам.
Система SeoPult, которая осуществляет автоматизированное продвижение сайтов в поисковиках Yandex, Rambler, и Google, начала прием платежей через систему ROBOKASSA, сообщает пресс-релиз компании. Это позволяет пополнять баланс в SeoPult практически любыми способами.
Согласно исследованию итальянской компании Deloitte, 14% итальянцев планируют покупать рождественские подарки в Интернет-магазинах. Причем, большая часть онлайн-покупателей - мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазинов распродаж).
Некоммерческая организация Future of Privacy Forum предлагает Интернет-рекламу, использующую данные о пользователе, отмечать специальными знаками. С таким предложением Future of Privacy Forum обратились к крупным рекламным компаниям с просьбой помочь в создании таких знаков.
Поисковая система Google начала указывать в сниппетах географическую информацию о сайте - название страны, в которой находится сайт, отображается около урла страницы. Эта информация, естественно, показывается, в том случае, если вебмастер ее предоставил.