Новости
На Google Lab сейчас можно протестировать свой сайт на новом инструменте Google - Browser Size (разрешение экрана). Browser Size поможет владельцам сайтов улучшить его юзабилити.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» и компания Ru-Center подготовили совместную новогоднюю акцию «Контекстный старт». Суть акции в следующем – с 16 декабря 2009 года каждый, кто разместит свой сайт на хостинге Ru-Center, получит в подарок персональный купон сервиса «Бегун» со стартовым бонусом на проведение рекламной кампании.
В Китае 11 человек приговорены к тюремному заключению на срок от одного года до трех лет за мошенничество в онлайновых играх, сообщает агентство «Синьхуа». Осужденные мошенничали в популярных китайских интернет-играх при помощи методов социальной инженерии, шантажа, и при помощи самостоятельно написанных вредоносных программ.
По словам руководителя отдела продаж и операций онлайн компании Google Тома Пикета, за первые три квартала 2009 года отмечается заметный рост доходов от продажи медийной рекламы, включая графические изображения, видео и интерактивные анимации. Так, в третьем квартале 2009 года Google продал 90% рекламных мест на видеохостинге YouTube.
Технический директор компании Google Линус Апсон заявил, что участникам интернет-рынка не нужно беспокоиться из-за добавления в Chrome и другие браузеры специальных расширений, которые позволяют заблокировать онлайн-рекламу на сайтах.
Компания Coca-Cola считает, что главной онлайн-площадкой для ее продвижения в Интернете должны стать социальные сети. Об этом сообщил руководитель рабочей группы интерактивного маркетинга Coca-Cola Майкл Доннелли.
В Интернете началась рекламная кампания новых духов Wanted косметического бренда Helena Rubinstein. Лицом рекламной кампании стала популярная американская актриса Деми Мур. В качестве медиа этой рекламной кампании используется социальная сеть «Твиттер» и ресурс You Tube.
Международная аналитическая компания Gemius, которая специализируется на маркетинговых исследованиях, назвала ресурс Mail.Ru самым популярным сайтом на Украине. В октябре 2009 года этот ресурс посетили 4,3 млн. человек, что составляет больше половины всей украинской интернет-аудитории (58%).
Согласно исследованию американской организации Berkeley Media Studies Group, на
сайтах, популярных у детей, рекламируется в основном вредная пища, которая отвечает критерию «мусорной пищи». Эксперты проанализировали 28 ресурсов, чаще всего посещаемых детьми.
Сегодня стало известно, что компании Mail.Ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. С января 2010 года Mail.Ru будет использовать поисковые технологии Google, и отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense.