Новости
В Рунете 24 декабря начнется конкурс «Олимпийский блог» на создание и раскрутку блога. Общий призовой фонд – 5 тыс. долларов, которые разделят между собой первые пять победителей. Победителями станут те, кто окажутся выше в рейтинге блогов Вебмастерс.ру. Заявки принимаются до 24 декабря.
Организаторы конкурса – блоггер Димок, компания «Макхост» и сервис контекстной рекламы «Блогун».
Компания Google ведет переговоры о покупке рекомендательного сервиса Yelp, на котором пользователи размещают отзывы о разных фирмах в США и Европе. Сумма сделки оценивается в 500 млн. долларов.
Организации Великобритании и США рекламной отрасли пересмотрели стандартные правила и условия размещения интернет-рекламы, которые в последний раз обновлялись в далеком 2002 году. В правилах, которые касаются закупок рекламных площадей на срок не более 1 года, описываются права и обязанности сторон при заключении договора на проведение рекламной кампании.
Согласно прогнозу компании WebCreds, в декабре 2009 года россияне потратят в онлайн-магазинах около 30 млрд. рублей. Главные причины роста – новогодние праздники, аномальные холода и традиционную перед праздниками нехватку времени.
Рекомендательный сервис imhonet.ru подвел итоги первой в Рунете акции «Слово года» и назвал лучшие слова и выражения 2009 года. Голосование проходило при поддержке Центра развития русского языка, РОЦИТ, «Новой газеты» и «Комсомольской правды».
В сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords появились новые типы персонализированных оповещений, которые позволяют отслеживать изменение ключевых показателей кампании (количества кликов, их стоимости и общего бюджета).
Служба контекстной рекламы «Блондинка.ру» назвала самые дорогие ключевые слова и фразы осени-2009. Самым дорогим оказался запрос «пластиковые окна» - средняя ставка нынешней осенью на нем составила 219 рублей. На втором месте фраза «куда вложить деньги» - средняя ставка 156 рублей.
Видеохостинг YouTube запретил воспроизводить ролик Bloody Mary («Кровавая Мэри») антиалкогольной рекламной кампании, которую проводит английское объединение National Health Service. Дело в том, что на YouTube пришли к выводу, что этот видеоролик относится к категории «черного юмора» и излишне натуралистичен.
Американская компания Symantec опубликовала пятерку самых популярных запросов, сделанных в 2009 году пользователями младше 18 лет. В результате оказалось, что дети в 2009 году чаще всего искали (в порядке убывания) - «YouTube», «Google» и «Facebook», «sex» и «porn».
Система автоматизированного продвижения сайтов SeoPult в связи с наступающими Новогодними праздниками призывает всех пользователей заранее позаботиться о пополнении своего баланса в SeoPult с таким расчетом, чтобы к 28 декабря 2009 года его хватало минимум на 16 дней.