Новости
В Google Adwords начало действовать новое правило, которое относится к виду URL в объявлениях для доменов третьего уровня, говорится в официальном блоге компании. Отныне все объявления должны иметь отображаемый URL точно отображающий домен целевой страницы.
Система рекламных сервисов «Линк.ру» ввела новый формат текстово-графических объявлений – «Блок Маркет». Новый формат поможет «показать товар лицом» - в рекламное сообщение встраиваются фотография (до 100х100 пикселей) и сопроводительный текст.
Российские пользователи сервиса контекстной поисковой рекламы Google AdWords теперь могут демонстрировать свои рекламные ролики на релевантных страницах видеохостинга YouTube и других сайтах контентной сети Google. Новая услуга называется «Продвигаемые видео».
Федеральная служба по интеллектуальной собственности «Роспатент» признала товарный знак Mail.ru общеизвестным на территории России. Напомним, что в 2008 году соответствующее свидетельство получил Яндекс.
Популярная российская торговая Интернет-площадка Avito начала рекламную кампанию на восьми российских телеканалах (ТНТ, СТС, «Домашний», «Рен ТВ», «ДТВ», «5 канал», «2*2» и «Первый канал». Рекламные видеоролики будут транслироваться на ТВ до конца февраля 2010 года с таргетингом на Москву и Санкт-Петербург.
Компания Webscan Technologies, которая занимается системным мониторингом Интернета, опубликовала рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета-2009». Первое и второе места сохранили за собой прошлогодние лидеры - информагентства РИА Новости и Регнум. Третье место у ОС Windows.
Компания Ru-Center на своем Интернет-аукционе продала за 80 тыс. долларов доменное имя Hi.ru. Это рекордная сделка на вторичном рынке доменных имен в Рунете, сообщает пресс-служба компании.
В сервисе контекстной рекламы «Бегун» появились шаблоны объявлений, которые позволяют автоматизировать работу с большими массивами схожих объявлений и повысить их эффективность, сообщает пресс-релиз компании.
В 2009 году самый популярный инвестиционный запрос в Рунете – акции, на которые приходится 36% от общего количества инвестиционных запросов, сообщает журнал «Финанс». Исследование было выполнено журналом «Финанс» вместе с компанией Mail.Ru.
Лаборатория «Сарафанное Радио», которая является экспертом по социальным сетям Рунета, опубликовала первый рейтинг групп социальной сети «В Контакте» по состоянию на январь 2010 года. В рейтинге приняли участие 445 больших групп с количеством участников от 5 тыс. до 1,9 млн. пользователей.