Новости
10-11 февраля 2010 года в Москве состоится практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы». Организатор – компания TNS Россия. Вести теоретические и практические занятия будут специалисты компаний TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica.
В сервисе онлайн-статистики «Яндекс.Метрика» появились дополнительные данные по сервису контекстной рекламы «Яндекс.Директ» - сводный отчет по кампаниям, и два типа информации о привлеченных интернет-пользователях: по площадкам и регионам.
6-7 февраля в Москве Школа Эффективного Интернет-маркетинга проведет тренинг «Продвижение в «ВКонтакте». Ведущий тренинга – генеральный директор агентства «GreenPR» Дамир Халилов. Материал тренинга основан на 150 рекламных кампаний агентства «GreenPR» в сети «ВКонтакте». Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня по 8 часов).
Рекламный ролик компании Coca-Cola «Машина счастья» за первые 7 дней собрал на видеосервисе YouTube свыше 645 тыс. просмотров. Ролик размещен в Интернете с 15 января, сообщает Media Post. Ролик снят в стиле телешоу со скрытой камерой.
20 января 2010 года в Рунете появился новый сайт Sayts.ru, который позволит пользователям создавать многостраничные сайты одним кликом, с автоматическим наполнением контентом. Этот сервис создан для того, как утверждают разработчики, создан для того, чтобы пользователи могли в автоматическом режиме создавать себе сайты нескольких видов - варезники, фотогалереи, магазины.
Компания Google предложила своим рекламодателям новые сервисы для кампаний контекстной рекламы в GoogleAdWords. Так, в обычных объявлениях можно будет показывать образцы товаров.
Управление «К» МВД России предупреждает пользователей Интернета о участившихся случаях мошенничества в социальных сетях Рунета. В частности, речь идет о том, что многим пользователям приходят сообщения от посторонних лиц или от друзей, находящихся в контактном листе, с просьбой посетить определенный ресурс или проголосовать за них, отправив смс.
В партнерской программе Интернет-магазина программных продуктов Allsoft.ru, предназначенной для владельцев сайтов, на данный момент насчитывается уже 10 тыс. участников. Участникам партнерской программы выплачивается вознаграждение за привлечение покупателей, и предоставляются различные инструменты для направления аудитории на сайт Allsoft.
Сервис контекстной рекламы «бегун» расширил возможности услуги «Контекстный звонок». Теперь потенциальные клиенты из любого региона России могут бесплатно звонить всем рекламодателям «Бегуна», которые используют услугу «Контекстный звонок», сообщает пресс-релиз компании.
Центр управления продвижением PROMOpark, который занимается автоматическим мониторингом позиций в поисковых системах, ввел в сервисе проверки позиций «Диспетчер» новую систему тарификации, сообщает пресс-релиз компании. Теперь оптимизатор может для каждого сайта определить индивидуальный набор поисковых систем.