Новости
Согласно данным компании comScore, в 2009 году лидером поискового рынка является поисковик Google, которые занимает 66,8% рынка (87,8 млрд. поисковых запросов). При этом поисковик «Яндекс» признан самым быстрорастущим по итогам 2009 года.
Cистема статистики рекламных наград The Won Report опубликовала рейтинг рекламных кампаний в Интернете за 2009 год. Рейтинг составлен по наградам, полученными на разных фестивалях рекламы. Первое место - eco:Drive (рекламодатель Fiat Ecodrive UK).
Поисковый оптимизатор Дэнни Салливан дал основателю Microsoft миллиардеру Биллу Гейтсу несколько бесплатных советов по продвижению его блога The Gates Notes, сообщает английская газета The Guardian. Салливан уверен, что благодаря его советам блог Билла Гейтса в поисковой выдаче Google окажется выше сайтов-подделок.
В блог-сервисе Живой Журнал появился раздел «Объявления», в который интегрирована база объявлений Интернет-сервиса бесплатных объявлений OLX. Таким образом, объявление, размещаемые в Живом Журнале, будут экспортироваться в OLX, и наоборот.
Биржа статей Miralinks объявила о том, что в ее базе на данный момент насчитывается уже свыше 5 тыс. площадок. Если быть более точным, то на 23 января это цифра составляла 5 020 сайтов. Самое интересное, что владелец юбилейного, пятитысячного сайта получил от Miralinks подарок – 5 тыс. рублей на свой счет.
Согласно исследованию лаборатории социального маркетинга SarafannoeRadio, которая является экспертом по социальным сетям, в 2009 году в социальных сетях стала популярной реклама через игры. Так, в декабре 2009 года на сайте «В Контакте» состоялась промо-акция ТМ Twix в приложении «Коктейль Другу».
Платежная система WebMoney ввела сервис микрозаймов «Касса взаимопомощи» для социальных сетей Facebook и «В Контакте». Таким образом, пользователи этих сетей теперь могут брать в долг и давать взаймы своим друзьям. При этом есть одно обязательное условие - дружеский статус.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал очередной, уже 8-й по счету, выпуск «Бегущего радио».
Видео-сервис YouTube в настоящее время ведет переговоры с 5-ю крупнейшими студиями Голливуда чтобы получить права на аренду их кинофильмов. Недавно на кинофестивале Sundance Film Festival видео-сервис YouTube заключил соглашения с некоторыми независимыми киностудиями.
Согласно исследованию компании MASMI Russia, пользователи Рунета чаще всего в Интернете ищут новости и информацию, связанную с личными потребностями (67% из опрошенных). Адреса нужных сайтов ищут 56% пользователей.