Новости
По данным американской компании Adify, 69% маркетологов из Европы и США в 2009 году использовали для рекламы социальные сети. Это на 20% больше, чем в 2008 году. При этом, участники опроса основными преимуществами рекламных сетей называли таргетинг, прозрачность и качество.
Международная организация интернет-маркетологов SEMPO (Engine Marketing Professional Organization) начала на своем сайте традиционное ежегодное исследование состояния рынка поискового маркетинга, которое продлиться до 22 февраля. К участию в исследовании приглашаются все участники рынка.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» на своем сайте дал советы как рекламировать товары повседневного спроса (FMCG) – памперсы, мыло, стиральный порошок и т.п.) при помощи контекстной рекламы. По словам ведущего сейлз-маркетолога Евгения Рыжова, контекстная реклама FMCG-размещения может характеризоваться большим охватом (reach) и невысокой ценой за контакт (CPM).
Компания «Система масс медиа» (СММ) подала в суд на онлайн-магазин Video.ru за незаконное распространение телесериала «Братья детективы», сообщают Ведомости». Представители Video.ru уже признали, что магазин не имел права торговать этим телесериалом, и говорят про техническую ошибку.
Система автоматического продвижения сайтов SeoPult начала снимать позиции выдачи не только с Яндекса, Google и Rambler, но и с Mail.Ru (GoGo.Ru). Это связано с тем, что портал Mail.Ru некоторое время назад ввел в эксплуатацию новую поисковую платформу (GoGo.Ru).
Компания «Яндекс» опубликовала у себя на сайте в хронологическом порядке обзор истории контекстной рекламы в «Яндексе» - от самого начала до сегодняшнего дня. Первое контекстное объявление на Яндексе появилось в 1989 году, через год после появления этого поисковика.
В 2009 году услугами сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ» воспользовалось более 120 тыс. компаний и физических лиц. Это на 55% больше, чем в 2008 году. Такую статистику сообщил коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков.
Согласно заявлению руководителя подразделения по разработке перспективных технологий компании Cisco Systems Мартина де Бира, в 2013 году 90% всего интернет-трафика и около 50% мобильного трафика составят видеоматериалы.
Вчера, 2 февраля, на сайте Сотовик.ру в разделе «Пресс-клуб» начался прием вопросов от всех заинтересованных пользователей в рамах онлайн-конференции с генеральным директором компании «Бегун» Алексеем Басовым. Прием вопросов продлится 1,5 недели.
Лаборатория социального маркетинга «Сарафанное Радио» опубликовала рейтинг самых посещаемых сайтов мира ТОП-50 на январь 2010 года. Согласно этому рейтингу, 40% самых популярных сайтов в мире – это социальные сети и порталы, которые добавили функции Веб 2.0 на своих ресурсах.