Новости
Сервис видеохостинга YouTube запустил новый фильтр Safety Mode, с помощью которого пользователи могут оградить себя или своих детей от агрессивных или нецензурных роликов, которые были размещены на сервисе, но не соответствуют руководящим принципам размещения контента на YouTube.
Система контекстной рекламы «Бегун» добавила новые форматы блоков в объявлениях программы «Автоконтекст-Витрины». Теперь объявления программы «Автоконтекст-Витрины» могут транслироваться в рекламных блоках форматов 120х600, 160х600, 240х400 и 728х90 пикселей.
Стали известны некоторые подробности продвижения запущенного в декабре 2009 года сайта «Здоровая Россия», который является проектом Минздравсоцразвития РФ. Сайт посвящен здоровому образу жизни, содержит полезную информацию для людей, заботящихся о своем здоровье и объединяет их в социальную сеть. Около 70% своих посетителей сайт получает из обменной сети «Новотеки».
Американская корпорация Google купила компанию Aardvark, которая предоставляет услуги социального интернет-поиска. Сумма сделки оценивается в 50 млн. долларов, однако официальных комментариев по этому поводу пока нет. Aardvark в свое время был задуман как первый социальный поисковик, который ищет людей, а не страницы.
Владельцы российской визуальной поисковой системы Quintura могут подать в суд на корпорацию Google, из-за того, что американцы нарушили несколько их патентов, сообщает Infox. В частности, речь идет о сервисе Google под названием «Колесо чудес», который позволяет визуализировать результаты поиска в системе и представлять их в более наглядной для пользователя форме.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) прекратила рассмотрение дела, возбужденного в отношении компании «Доктор Веб», сообщает пресс-служба компании. Напомним, что дело против «Доктора Веба» было заведено в октябре 2009 года.
Поисковик «Яндекс» опубликовал рейтинг пользовательских поисковых интересов за январь 2009 года. Сразу бросается в глаза, что запросы, связанные с фильмами, заняли ровно половину ТОП-10, а самым неожиданным запросом стал «количество дебилов в России».
Согласно отчету рекламного агентства Mindshare Interaction, объем рынка Интернет-рекламы в 2009 году составил 15,6 млрд. рублей. Это на 6% больше, чем в 2008 году. Больше всего на медийную рекламу потратила компания МТС – 295 млн. рублей.
Согласно оценке генерального директора системы контекстной рекламы «Бегун» Алексея Басова, общий объем рынка контекстной рекламы в России в 2009 году составил 11,3 млрд. рублей, что на 11% больше, чем в 2008 году. Этой же оценки придерживается и Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
В США два провайдера Surewest и Bell внесли популярную онлайн-библиотеку «Либрусек» с книгами на русском языке в список пиратских ресурсов и заблокировали к ней доступ. Библиотека признана пиратской из-за несоблюдения ее владельцами авторских прав.