Новости
Биржа купли-продажи ссылок Sape.ru объявила, что с 17:00 16 февраля и по 5:00 17 февраля 2010 года сервис будет недоступен в связи с плановыми техническими работами.
Сегодня, 15 февраля, в ежедневном вещании начало работать новое Интернет-телевидение - TVJam. Тестирование TVJam началось в конце 2009 года. В планы компании входит привлечение в 2010 году на ресурс до 40 тыс. уникальных посетителей ежедневно.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» выпустил очередной, 9-й по счету, выпуск «Бегущего радио». В этом выпуске «Бегущего радио» обсуждаются следующие темы: итоги 2009 года, быстрый старт в контекстной рекламе, Google Buzz; социальная сеть «Первого канала» и др.
В результатах русскоязычного поиска на google.ru уже в ближайшее время будет показываться динамический поток новостного контента (заголовки новостей и блог-постов) «Прямо сейчас», публикуемого в Интернете, а также актуальные обновления таких популярных социальных сетей, как Twitter, Facebook и MySpacе, сообщает «Интерфакс».
В поисковике «Яндекс» теперь можно будет увидеть информацию о компаниях (адреса, телефоны и сферу деятельности), сайты которых имеют нулевой показатель тИЦ, сообщает блог сервиса «Яндекс.Вебмастер».
Сегодня, 15 февраля, сейлз-хауз Media Plus переходит на собственную технологию управления Интернет-рекламой AdWolf, которую для них разработала компания AdFox, сообщает пресс-служба компании. Новая технология вместе с большими возможностями таргетинга, которые предоставляет социальная сеть «ВКонтакте», дает рекламодателям Media Plus новые инструменты маркетинга и коммуникации в Интернет.
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ готово внести в Госдуму новый вариант законопроекта о плагиате, в котором информагентства не обладают правом собственности на новости. При этом, как предусматривается в этом законопроекте, сайты могут печатать без ссылок на оригинал только те новости, которые добыли самостоятельно.
Согласно данным сайта SuperJob.ru, средняя зарплата менеджеров по Интернет-рекламе в Москве составляет 40 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге - 33 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону и Самаре - около 20 тыс. рублей.
Популярный американский поисковик Yahoo! усовершенствовал систему контекстной рекламы. Рекламодателям будет предоставлен удобный сервис подбора ключевых слов, а также более качественный алгоритм ранжирования, новые площадки для показа объявлений, и реклама в выпадающих подсказках.
Организаторы американской поисковой конференции Search Market Expo (SMX) открыли специальный конкурс на звание самого лучшего seo-специалиста - Biggest Search Geek. Конкурс состоит из 20 вопросов по контекстной рекламе, продвижению сайтов, целевым страницам, ключевым словам, истории поиска, использованию разных систем контекстной рекламы.