Новости
Французский юридический поисковик ejustice.fr, и еще два английских сервиса для поиска товаров и сравнения цен Foundem и Ciao подали жалобы на компанию Google в антимонопольные службы Евросоюза, обвиняя американский поисковик в том, что он сознательно занижает их в результатах поиска.
Агентство Интернет-маркетинга «Matik» назвало основные недостатки интернет-продвижения при помощи только поисковой оптимизации (SEO). По мнению «Matik», этих главных недостатков пять.
27 марта 2010 года в Москве состоится первый в России учебный курс по продвижению в западных социальных сетях, который организовывает «Школа эффективного Интернет-маркетинга». Курс ведет генеральный директор агентства GreenPR Дамир Халилов.
Согласно данным компании Netcraft, на 1 февраля 2010 года в Интернете было 207 316 960 сайтов. При этом, за январь 2010 года в Сети появилось 1,6 млн. сайтов на базе Apache, 1,1 млн. сайтов на Microsoft IIS. Сейчас веб-сервера Apache составляют 54% рынка.
В западных онлайн-СМИ появилась информация о том, что популярная социальная сеть
Twitter сейчас тестирует рекламную платформу, официальный запуск которой должен состоятся уже в марте 2010 года. Реклама в «Твиттере» будет показываться по принципу «о чем сейчас говорят пользователи».
Компания Mail.Ru выкупила долю Сергея Орловского в российском издателе и разработчике онлайн-игр студии Astrum Nival. Сумма сделки не известна. Теперь у Mail.Ru 100% акций этой студии, и она дальше продолжит работу под брендом Mail.Ru.
Согласно исследованию английских ученых Тайлера Мура и Бенджамина Эдельмаан из Гарварда, поисковик Google при помощи тайпсквоттеров (заработок на ошибках интернет-пользователей при наборе доменных адресов и устаревших ссылках) ежегодно зарабатывает сотни миллионов долларов.
По данным опроса аналитического сайта Mashable, более половина пользователей Интернета считают самой перспективной социальной сетью FaceBook. На втором месте в этом отношении - микроблогинговый сервис Twitter. Третья позиция у новой соцсети Google Buzz.
Компания Google завершила создание обновленной версии платформы для показа рекламных объявлений - Google Ad Manager, над которой работали программисты самой Google и рекламной компании DoubleClick, купленной Google в 2007 году за 3 млрд. долларов.
Согласно исследованию российского агентства AdWatch, доходы социальных сетей Рунета от нестандартной рекламы в 2009 году составили 500 млн. рублей. Это в полтора раза больше, чем в 2008 году. Опрос проводился среди рекламных агентств Grape, Infox, Ksan, Mail.ру, Nokia, Sup, «Аффект» и «Стерно».