Новости
Поиск.Mail.Ru назвал самые кризисные темы, которые больше всего волновали россиян в январе-феврале 2010 года. На первом месте – «финансовый кризис», на втором – «экономический кризис», а на третье – «кризис среднего возраста».
Microsoft Advertising заключил соглашение с провайдером статистической демографической информации о пользователях comScore на использование платформы Audience Advantage for CPG, с целью ретаргетировать рекламу на покупавших определенные товары в офф-лайн магазинах.
Визуальная поисковая система Quintura запустила новый полезный инструмент для оптимизаторов - категоризатор SEOInfo, который позволяет экстрагировать ключевые слова, исследовать любой текст, а также писать аннотации к тексту и определять категории по найденным ключевым словам.
Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ начал поддерживать возможность проведения оптовых операций в рамках мультиредактирования. Теперь можно вносить одинаковые изменения одновременно в нескольких объявлениях одной рекламной кампании, сообщает пресс-служба компании.
В русскоязычном поиске системы Google появилась новая возможность – поиск товаров по интернет-магазинам. Интересно, что информацию о товарах и ценах поисковые программы-роботы Google собирают со страниц онлайн-магазинов самостоятельно.
Согласно исследованию американской компании Eyeblaster, баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску. Каждый пятый респондент прибегал к поиску после того, как увидел хотя бы один рекламный баннер. Поэтому, важно, чтобы рекламная компания велась и в поиске.
В ленте друзей социальной сети MySpace начали отображаться объявления о новинках или акциях, если пользователь даст на это согласие. Первой такую рекламу опробовала Coca-Cola, которая предложила пользователям бесплатно загрузить песню Селены Гомез «Naturally» из проекта Formula For Happiness.
Ресурс CMS Magazine опубликовал результаты рейтинга SEO-компаний Рунета 2009, который стартовал 7 декабря прошлого года. Первое место в этом рейтинге заняла компания Demis Group (16,62 балла), ею было заявлено 1 119 проектов.
Сервис контекстной поисковой рекламы от компании Google AdWords напомнил всем пользователям службы AdWords API о том, что у них осталось 60 дней для перехода со старой версии AdWords API на версию v200909. 22 апреля поддержка v13 будет прекращена.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал результаты исследования активности пользователей Рунета и бюджетов рекламных кампаний в декабре 2009 года. В исследовании были рассмотрены Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, регионы России, Украина, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье.