Новости
1 марта 2010 года началась регистрация участников в пятом рейтинге «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010». В 2009 году в рейтинге приняло участие свыше 700 веб-студий и 40 независимых экспертов. Генеральный спонсор рейтинга 2010 года – корпорация Microsoft.
Корпорация Google запатентовала в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США идею использования местоположения потребителя для показа рекламных объявлений, заявку на которую была подана еще 6 лет назад.
Американская компания AOL решила продать английской компании Digital Window партнерский сайт buy.at. Сумма сделки пока не известна. DW планирует объединить сеть buy.at с собственным бизнесом партнерских программ Affiliate Window.
Компания TNS Россия опубликовала отчет об аудитории крупных российских Интернет-порталов Web Index за январь 2010 года. В исследовании учитывались пользователи Рунета в возрасте 12-54 лет.
Согласно результатам исследования консалтинговой компании Econsultancy и почтового сервиса ExactTarget, в 2010 году рекламодатели в США сократят расходы на рекламу в прессе на 41% и на радио на 36%, но увеличат свое присутствие в Интернете.
В сервисе оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователейЯндекс Метрике появился новый отчет – Метки, который представляет собой дополнительный параметр, добавляющийся к ссылке на сайт. Это позволит, как утверждают разработчики, отслеживать переходы по конкретной ссылке.
Поисковик Yahoo! сделал новый дизайн своего сервиса вопросов и ответов Yahoo! Answers. В верхней части страницы этого популярного сайта появились новые вкладки Categories и My Activity для доступа к вопросам и ответам определенной категории или размещенных самим пользователем.
Система контекстной рекламы «Бегун» выпустила 10-й выпуск «Бегущего радио» в котором рассматриваются мы следующие темы: «Бегун» расширяет возможности рекламы в видео, Интерес к контекстной рекламе в регионах быстро растет, Партнерство Microsoft и Yahoo! одобрено, eBay все ближе к России, Проблемы torrents.ru, Конференция eTarget-2010.
Поисковик Яндекс запустил собственный антивирусный комплекс, который построен на поведенческом подходе и ориентирован на поиск новых вирусов, сообщает Группа пролетарского гнева компании Яндекс. Поведенческий анализ позволяет обнаружить вирусы, ещё не попавшие в антивирусные базы.
Согласно исследованию компании «Трилан», самое оптимальное количество слов на странице для продвижения в поисковой системе «Яндекс» - 2640-5279 слов. В ходе этого исследования было изучено текстовое наполнение 1 млн. страниц по 35 тыс. запросов.