Новости
Поисковик Яндекс опубликовал исследование русскоязычной аудитории популярной социальной сети Twitter. В настоящее время в Twitter насчитывается 183 тыс. русскоязычных аккаунтов. Каждый день появляется около 150 тысяч новых сообщений на русском языке (всего фиксируется более 2 млн. записей в день).
Вчера, 4 марта, в Москве состоялась уже традиционная конференция i-Community-2010, посвященная социальным сетям, блогосфере и Интернет-сообществам. Организатор конференции - Региональный общественный центр Интернет-технологий.
Количество Интернет-ресурсов в домене .RU в 2009 году выросло на 37%. Сообщает «Российская газета» со ссылкой на директора Координационного центра домена RU сети Интернет Андрея Колесников. На данный момент на .RU-территории «прописано» 2,6 млн. адресов.
Яндекс опубликовал статистику самых популярных запросов пользователей на олимпийскую тему, которые были заданы поисковику во время состоявшихся недавно зимних Олимпийских игр в Ванкувере, Канада. Всего за время этих Олимпийских игр пользователи Яндекса задали свыше 12 млн. поисковых запросов, связанных с данным событием.
В Рунете продолжается масштабная рекламная кампания новой американской музыкальной звезды в стиле «Бритни» Ke$ha. С целью продвижения ее первого альбома «Animal» знаменитый звукозаписывающий лейбл Sony Music Entertainment заключил соглашение с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.
Компания «Трилан» попыталась определить оптимальную плотность ключевых слов на странице, т.е. после какого предела «ключевиков» Яндекс начинает принимать страницу за SEO-спам.
Поиск Mail.Ru начал использовать в поисковых подсказках разноцветную индексацию. Цветовой индикацией отличаются режимы подсказки и исправления раскладки. Например, введенная пользователем часть запроса в поисковой строке Mail.Ru в предлагаемых вариантах подсказок выделяется жирным синим шрифтом.
Поисковик Yahoo! начал тестирование нового сервиса по определению самых популярных запросов Yahoo TimeSense, который станет конкурентом GoogleTrends. Новый сервис ориентирован на самое быстрое определение поисковых запросов при помощи семантического моделирования.
Знаменитая международная торговая марка HUGO BOSS активно использует Интернет для своего продвижения. Так, стремясь завывать лояльность пользователей, HUGO BOSS создаст одну из футболок своей новой весенне-летней коллекции при помощи посетителей социальной сети Facebook.
В 2009 году социальная сеть Facebook заработала на рекламе 700 млн. долларов, сообщает Inside Facebook. При этом, руководство Facebook планирует, что в 2010 году прибыли составит около 1 млрд. долларов.