Новости
25-26 марта 2010 года в Москве состоится конференция eTarget «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2010». Организаторы конференции – «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.ru, «Рамблер» и «Яндекс». Место проведения - гостиница «Radisson-SAS Славянская».
Согласно опросу компании Globescan для BBC World Service, 80% людей считают доступ к Интернету одним из основных прав человека. В опросе приняло участие 27 тыс. человек из 26 стран мира.
Компания Google тестирует вместе с американским провайдером спутникового ТВ в США Dish Network свой новый телевизионный поисковый сервис, сообщает The Wall Street Journal. Поиск Google устанавливается на телевизионные приставки спутникового провайдера и позволяет искать по видеоконтенту.
Поисковик «Яндекс» планирует внедрить поиск по всей Сети, а не только по русскоязычному сегменту, как сейчас, сообщает «Коммерсант». Такое заявление сделал генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож.
Система автоматического продвижения сайтов SeoPult ввела новую бесплатную функцию для своих клиентов - SMS-уведомление об окончании средств. Таким образом разработчики решили бороться с иногда появляющимся у их клиентов проблемами, когда неожиданно закончившиеся средства на счете негативно влияют на позициях продвигаемого сайта.
Система купли-продажи ссылок Sape запустила новую функцию пополнения баланса пластиковыми картами платежных систем Visa и Mastercard. Сразу отметим, что пополнение баланса банковскими картами допускается на учетных записях физических лиц, юридические лица могут воспользоваться пополнением баланса банковским платежом.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» и компания RU-CENTER внесли некоторые изменения в свою акцию «Контекстный старт», согласно которой каждый, кто разместит свой сайт на хостинге RU-CENTER, получит в подарок персональный купон сервиса «Бегун» со стартовым бонусом на проведение рекламной кампании.
В социальной сети Мой Мир сейчас проходит специальный рекламный проект, посвященный 8 марта, в рамках которого любой пользователь сети может составить букет по своему вкусу и отправить его другу. Кампания проводится под брендом кофе Jacobs.
Поисковик Google провел исследование собственных показателей оптимизации различных ресурсов, в том числе стартовой страницы Google Search – «Google SEO Report Card». Результаты исследования будут использованы для улучшения собственных SEO-технологий, и для помощи веб-мастерам.
Согласно исследованию американского агентства Интернет-маркетинга OneUpWeb, 73% никогда не слышали о real-time сообщениях (т.е. результаты поиска по социальным медиа (blog posts), которые представляются после обычных результатов). При этом, большинство респондентов безразлично к результатам поиска по real-time сообщениям.