Новости
Согласно отчету исследовательского холдинга ROMIR, в 2009 году количество пользователей, считающих электронные платежи самой удобной формой оплаты покупок в Интернет-магазинах составило 38%. При этом, число потребителей, ориентированных на оплату товара наличными, в прошлом году в Рунете снизилось до 45%.
Компания Google и Интернет-издание Slon.ru проводят совместный проект под названием «Слон в контексте Google», целью которого является показать типовые ошибки и правильные стратегии использования контекстной рекламы. В проекте примут участие 3 клиента из системы Google AdWords.
В 2010 году украинская торговая марка Хортица (водка «Хортица», ликёро-водочные изделия и слабоалкогольные напитки) увеличила расходы на рекламу в Интернете на 1000%. Такое заявление сделал руководитель департамента маркетинга и рекламы Хортицы Евгений Разуваев на Третьем украинском форуме маркетинг-директоров.
Согласно отчету компании WebVisible, CTR рекламы Google вырос в 2009 году на 32%, по сравнению с 2008 годом, а у рекламы Bing этот показатель в прошлом году вырос на 109%. Свои результаты специалисты из WebVisible сделали на основании анализа 12 тыс. рекламных кампаний.
23 марта в 14:50 по московскому времени система контекстной рекламы Яндекс.Директ перешагнула отметку в 10 млн. рекламных объявлений. Юбилейное объявление было размещено салоном сантехники «ВанБас», которому Яндекс в ближайшее время отправит ценный подарок.
Социальная сеть «В контакте» открывает свою внутреннюю систему размещения рекламы для внешнего мира. Если раньше рекламодатели могли продвигать свой бренд и услуги только внутри сети - в группах, встречах и приложениях, то теперь они могут рекламировать и свои «внешние» сайты.
Крупнейшая в мире сеть магазинов одежды Gap разработала специальное приложение «Виртуальная примерочная» на официальной страничке компании в социальной сети Facebook, которое посвящено запуску новой линейки джинсов «Коллекция 1969».
На почтовом сервисе Mail.Ru появилась новая версия полнотекстового поиска по содержимому ящика. Пользователю нужно ввести искомое слово в новую поисковую форму, чтобы почти сразу же увидеть все содержащие его письма.
Компания Google тестирует новую функцию сервиса контекстной поисковой рекламы AdWords - Search Funnels, которая предоставляет детальные отчеты о том, какую именно рекламу нажимали или просматривали покупатели, пришедшие по объявлению на SERP, перед покупкой за последние 30 дней.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» расширил список пиктограмм, показываемых рядом с текстом объявления - в том случае, если рекламодатель не позаботился о собственной «иконке» сайта. Каждое изображение, размещаемое рядом с объявлением, соответствует категории рекламируемого сайта.