Студия 3xWEB Новости

Новости

В Рунете растет число сторонников оплаты покупок в Интернет-магазинах электронными платежами
26.03.10

Согласно отчету исследовательского холдинга ROMIR, в 2009 году количество пользователей, считающих электронные платежи самой удобной формой оплаты покупок в Интернет-магазинах составило 38%. При этом, число потребителей, ориентированных на оплату товара наличными, в прошлом году в Рунете снизилось до 45%.

 

Google проведет в России практические уроки по контекстной рекламе
26.03.10

Компания Google и Интернет-издание Slon.ru проводят совместный проект под названием «Слон в контексте Google», целью которого является показать типовые ошибки и правильные стратегии использования контекстной рекламы. В проекте примут участие 3 клиента из системы Google AdWords.

 

ТМ «Хортица» увеличивает бюджет на продвижение в Интернете на 1000%
26.03.10

В 2010 году украинская торговая марка Хортица (водка «Хортица», ликёро-водочные изделия и слабоалкогольные напитки) увеличила расходы на рекламу в Интернете на 1000%. Такое заявление сделал руководитель департамента маркетинга и рекламы Хортицы Евгений Разуваев на Третьем украинском форуме маркетинг-директоров.

 

CTR рекламы Google вырос в 2009 году на 32%
26.03.10

Согласно отчету компании WebVisible, CTR рекламы Google вырос в 2009 году на 32%, по сравнению с 2008 годом, а у рекламы Bing этот показатель в прошлом году вырос на 109%. Свои результаты специалисты из WebVisible сделали на основании анализа 12 тыс. рекламных кампаний.

 

В Яндекс.Директе опубликовано 10-миллионное рекламное объявление
25.03.10

23 марта в 14:50 по московскому времени система контекстной рекламы Яндекс.Директ перешагнула отметку в 10 млн. рекламных объявлений. Юбилейное объявление было размещено салоном сантехники «ВанБас», которому Яндекс в ближайшее время отправит ценный подарок.

 

Сеть «В контакте» открывает систему размещения рекламы
25.03.10

Социальная сеть «В контакте» открывает свою внутреннюю систему размещения рекламы для внешнего мира. Если раньше рекламодатели могли продвигать свой бренд и услуги только внутри сети - в группах, встречах и приложениях, то теперь они могут рекламировать и свои «внешние» сайты.

 

Сеть магазинов одежды Gap открыла в Facebook «Виртуальную примерочную»
25.03.10

Крупнейшая в мире сеть магазинов одежды Gap разработала специальное приложение «Виртуальная примерочная» на официальной страничке компании в социальной сети Facebook, которое посвящено запуску новой линейки джинсов «Коллекция 1969».

 

На Mail.Ru появился быстрый поиск по содержимому ящика
25.03.10

На почтовом сервисе Mail.Ru появилась новая версия полнотекстового поиска по содержимому ящика. Пользователю нужно ввести искомое слово в новую поисковую форму, чтобы почти сразу же увидеть все содержащие его письма.

 

Google тестирует новую функцию сервиса AdWords - Search Funnels
25.03.10

Компания Google тестирует новую функцию сервиса контекстной поисковой рекламы AdWords - Search Funnels, которая предоставляет детальные отчеты о том, какую именно рекламу нажимали или просматривали покупатели, пришедшие по объявлению на SERP, перед покупкой за последние 30 дней.

 

«Бегун» добавил новые «иконки» по тематикам
24.03.10

Сервис контекстной рекламы «Бегун» расширил список пиктограмм, показываемых рядом с текстом объявления - в том случае, если рекламодатель не позаботился о собственной «иконке» сайта. Каждое изображение, размещаемое рядом с объявлением, соответствует категории рекламируемого сайта.