Новости
12-24 апреля в Москве в конференц-центре «ИнфоПространство» состоится конференция «Российские Интернет-технологии-2010». В рамках конференции запланировано множество докладов, мастер-классов и круглых столов.
Игра «Счастливый фермер» в социальной сети «В Контакте», которая стала доступна пользователям с апреля 2009 года, на сегодняшний день уже принесла своим издателям около 20 млн. долларов.
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ 25 марта изменила правила показа объявлений алкогольной, табачной и медицинской тематик. Теперь объявления этих тематик выдаются с заметным, выделенным рамкой предупреждением.
Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции, по которому домен forbes.ru, принадлежащий туристической компании «Лэндмарк ВИП сервис» должен был перейти издательскому дому Axel Springer Russia, выпускающему журнал Forbes, сообщают «Ведомости».
Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал отчет о средней стоимости клика в разных категориях контекстной рекламы за 2009 год. Самый высокий показатель средней ставки за клик отмечен в категории «Бытовая техника»: средний показатель - 5,06 рублей, а максимальное среднее значение - 5,81 рублей (февраль 2009 года).
В марте поиском Mail.ru воспользовались 8,4% аудитории Рунета, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет сервиса LiveInternet. Таким образом, доля Интернет-портала Mail.ru на российском поисковом рынке снизилась на 16% за три месяца.
Американская медиакомпания AOL, владелец четвёртой по популярности в мире поисковой системы, разработает универсальную новостную платформу Patch для создания новостных сайтов локального значения в небольших городах США. Инвестиции в проект составят 50 млн. долларов.
Согласно отчету антифишинговой ассоциации MAAWG (Messaging Anti-Abuse Working Group), 46% интернет-пользователей в США и Европе хотя бы раз следовали по ссылкам, которые предлагают им спамеры.
Согласно отчету международной Ассоциации Интерактивной рекламы (IAB - Interactive Advertising Bureau) и компании PricewaterhouseCoopers, доля Интернет-рекламы в России к 2013 году вырастет до 5,7%, а в денежном выражении она составит 1,3 млрд. долларов. Напомним, что в 2008 году эти цифры составляли 2,7% и 600 млн. долларов соответственно.
В 2011 году может появиться национальная государственная поисковая система России, сообщает «РБК daily». По сведениям издания, эта идея, которую предложил замглавы администрации президента Владислав Сурков, уже с конца 2009 года обсуждается в Министерстве связи и массовых коммуникаций.