Новости
Согласно отчету компании Webroot, в социальных сетях в 2009 году на 23% увеличилось количество спама, который содержит ссылки на злонамеренный веб-контент. При этом, в прошлом году пользователи социальных сетей на 37% чаще, чем в 2008 году, стали практиковать защиту личной информации, в том числе блокирование публичного доступа к своим профилям.
Система автоматического продвижения сайтов SeoPult ввела новую функцию – сравнение позиции сайта с позициями сайтов конкурентов, сообщает пресс-служба компании. Эта функция доступна в разделе «Отчеты».
Яндекс увеличил лимит почтовых адресов Яндекс.Почта для доменов со 100 до 1000, сообщается в корпоративном блоге компании. Кроме того, обновился интерфейс управления, с улучшенным поиском по ящикам и аккаунтам, внедрён календарь и возможность видеть в браузере количество писем на почтовом ящике на домене.
Федеральная служба судебных приставов (ФСПП) открыла на своем сайте поисковую систему, которая позволяет гражданам узнать собственную задолженность и ознакомиться со способами ее погашения, сообщают «Ведомости». Сервис сейчас работает в тестовом режиме.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» открыл на своем сайте микроблог «Полезные советы», на котором специалисты компании будут делиться секретами из области Интернет-рекламы, и в частности, по контекстной рекламе. Следить за обновлениями в этом блоге можно и подписавшись на rss.
21-23 апреля в пансионате «Лесные дали», который расположен в 30 километрах к западу от Москвы, на берегу Москвы-реки, на конференции «РИФ+КИБ 2010» в формате круглого стола пройдет секция «Финансовые гарантии в SEO».
Согласно исследованию Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР), общий рынок Интернет-рекламы в Украине в 2009 году составил 160 млн. гривен. При этом, рынок медийной рекламы составил 85 млн. грн.
8 апреля в Москве состоится семинар «Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях». Организатор - образовательный центр «Академия рекламы». Автор семинара - Павлова Светлана Васильевна, директор по развитию рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург, Россия.
Согласно отчету сервиса LiveInternet, аудитория поисковика Rambler в 2009 году снизилась с 6,1% до 3%, сообщает РБК Daily. А вот доля поисковой системы Яндекс выросла на 6,5%.
Согласно исследованию компании «MASMI Group», которое было проведено в ноябре-декабре 2009 года, социальная сеть «Вконтакте» впервые обошла по популярности «Одноклассников».