Студия 3xWEB Новости

Новости

Доля поисковика Yahoo в США за месяц увеличилась на 3%
08.04.10

Согласно отчету компании Hitwise, в марте 2010 года доля поисковика Yahoo на американском рынке составила 15%, сообщает Vesti.ru. Это на 3% больше, чем в феврале, когда доля этого поисковика оценивалась в 14,6%.

 

Дмитрий Медведев предложил размещать на сайтах госорганов антикоррупционные видеоролики
08.04.10

Президент России Дмитрий Медведев размещать в Интернете на сайтах госорганов антикоррупционные видеоролики, сообщает РИА «Новости». 

 

Яндекс отчитался по работе с поиском за март 2010 года
08.04.10

Яндекс в своем корпоративном блоге начал цикл записей о запусках, которые произошли в поиске Яндекса за минувший месяц. Теперь каждый месяц специалисты Яндекса будут «отчитываться» о том, что они изменили в поиске за последнее время.

 

38% жителей России пользуются регулярно Интернетом
08.04.10

Согласно опросу Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения, 38% жителей России пользуются регулярно Интернетом. При этом, 23% заходят в Интернет каждый день, а 11% - каждую неделю. В опросе участвовало 1600 человек из 42 регионов России.

 

КЦ: За нелегальный контент отвечает тот, кто его производит и распространяет
08.04.10

Рабочая группа по юридическим вопросам при Координационном центре национального домена сети Интернет (КЦ) предлагает уточнить положения об ответственности провайдеров, сообщает РБК daily.

Компания comScore уверена, что онлайновые зрители телесериалов способны выдержать 7 минут рекламы в час
07.04.10

Согласно опросу исследовательской компании comScore, онлайновые зрители телесериалов более толерантны к рекламе в них – такие зрители согласны смотреть 6-7 минут рекламы в час. Для сравнения, на американском ТВ зритель смотрит в час примерно 14-17 минут рекламы.

 

Американцы больше всего доверяют онлайн-рекламе в статьях и обзорах
07.04.10

Согласно отчету американской компании Opinion Research, пользователи из США чаще покупают определенный товар, если до этого получали о нем какую-либо информацию в Интернете. Причем, 53% респондентов заявили, что к покупке их подтолкнуло чтение-онлайн про товар в статьях, оборах, релизах, или рецензиях.

 

Muz.ru будет продавать видео-контент
07.04.10

Портал Muz.ru, входящий в Группу «ИФД КапиталЪ», объявил о сотрудничестве с онлайн-магазином «Видео.ру». Теперь посетители Muz.ru смогут легально скачивать фильмы, телепрограммы и другую видеопродукцию студии «Ленфильм», «Гостелерадиофонда», компаний «Стар Медиа», «Лизард», «Люксор» и др.

 

Ник Локетт купил деловую социальную сеть «Профессионалы.ру»
07.04.10

Английский миллионер и маркетолог Ник Локетт купил миноритарную долю в российской деловой социальной сети «Профессионалы.ру». Сколько на это дело Локетт выделил денег - не известно, однако все сделка прошла исходя из оценки всей компании ООО «Профессионалы.ру» в 9,4 млн. долларов.

На «Асю» нашлось три покупателя
07.04.10

Американская корпорация AOL проведет тендер по продаже онлайн-мессенджера ICQ среди трех компаний – российский фонд Digital Sky Technologies, российский холдинг «ПрофМедиа» и китайская компания Tencent, сообщают «Ведомости».