Новости
Согласно отчету компании Hitwise, в марте 2010 года доля поисковика Yahoo на американском рынке составила 15%, сообщает Vesti.ru. Это на 3% больше, чем в феврале, когда доля этого поисковика оценивалась в 14,6%.
Президент России Дмитрий Медведев размещать в Интернете на сайтах госорганов антикоррупционные видеоролики, сообщает РИА «Новости».
Яндекс в своем корпоративном блоге начал цикл записей о запусках, которые произошли в поиске Яндекса за минувший месяц. Теперь каждый месяц специалисты Яндекса будут «отчитываться» о том, что они изменили в поиске за последнее время.
Согласно опросу Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения, 38% жителей России пользуются регулярно Интернетом. При этом, 23% заходят в Интернет каждый день, а 11% - каждую неделю. В опросе участвовало 1600 человек из 42 регионов России.
Рабочая группа по юридическим вопросам при Координационном центре национального домена сети Интернет (КЦ) предлагает уточнить положения об ответственности провайдеров, сообщает РБК daily.
Согласно опросу исследовательской компании comScore, онлайновые зрители телесериалов более толерантны к рекламе в них – такие зрители согласны смотреть 6-7 минут рекламы в час. Для сравнения, на американском ТВ зритель смотрит в час примерно 14-17 минут рекламы.
Согласно отчету американской компании Opinion Research, пользователи из США чаще покупают определенный товар, если до этого получали о нем какую-либо информацию в Интернете. Причем, 53% респондентов заявили, что к покупке их подтолкнуло чтение-онлайн про товар в статьях, оборах, релизах, или рецензиях.
Портал Muz.ru, входящий в Группу «ИФД КапиталЪ», объявил о сотрудничестве с онлайн-магазином «Видео.ру». Теперь посетители Muz.ru смогут легально скачивать фильмы, телепрограммы и другую видеопродукцию студии «Ленфильм», «Гостелерадиофонда», компаний «Стар Медиа», «Лизард», «Люксор» и др.
Английский миллионер и маркетолог Ник Локетт купил миноритарную долю в российской деловой социальной сети «Профессионалы.ру». Сколько на это дело Локетт выделил денег - не известно, однако все сделка прошла исходя из оценки всей компании ООО «Профессионалы.ру» в 9,4 млн. долларов.
Американская корпорация AOL проведет тендер по продаже онлайн-мессенджера ICQ среди трех компаний – российский фонд Digital Sky Technologies, российский холдинг «ПрофМедиа» и китайская компания Tencent, сообщают «Ведомости».