Новости
Генпрокуратура России поручила федеральным органам исполнительной власти усилить надзор и контроль за распространением на сайтах в Рунете информации о запрещенных курительных смесях, сообщает пресс-служба ведомства.
Директор по инжинирингу китайского подразделения компании Google Вэнь Дзин перешел на работу в китайский поисковик Baidu, сообщает FT.com. В Baidu дзэн занял пост вице-президента по инжинирингу.
Согласно отчету аналитического сервиса GlobalStats, который принадлежит компании StatCounter, в марте 2010 года 48% трафика с социальных ресурсов приходилось на сеть Facebook, а 25% трафика - на социальную сеть StumbleUpon (коммерческий сервис поиска web-страниц, объединяющий принципы p2p и социальной сети с блоггингом).
Яндекс сообщил про ускорение загрузки страницы с результатами поиска благодаря переработке html-кода. Кроме того, на странице результатов поиска Яндекса появились три изменения.
Согласно отчету Министерства промышленности и информатизации Китая, количество пользователей Интернета в этой стране составляет на I квартал 2010 года 404 млн. человек. Таким образом, за январь-март нынешнего года Интернетом в Китае стало пользоваться 20 млн. новых человек.
22 апреля английский Интернет-провайдер Tibboh начал присваивать сайтам возрастные рейтинги, сообщает Daily Telegraph. Каждый клиент провайдера вместе с логином и паролем имеет и возраст, и каждый день Tibboh присваивает тысячи новых оценок.
Согласно исследованию украинской консалтинговой компании MPP Consulting, самым дорогим брендом Рунета является Яндекс, стоимость которого оценивается в 477 млн. долларов. Таким образом, Яндекс занял 12 место в Топ-20 самых дорогих брендов России.
Американская медиакомпания AOL будет продавать места на сайтах рекламной сети
Advertising.com при помощи новой платформы по управлению Интернет-рекламой - Ad Desk. Предполагается, что Ad Desk даст пользователям больше информации о рекламных кампаниях, которые ведутся в сети AOL.
Согласно новому исследованию аналитического проекта «RUметрика», 45% пользователей «жить не могут без Интернета». Это на 3% меньше, когда 49% респондентов заявило и жизненной важности Сети.
В Рунете появилась социальная сеть для обманутых при строительстве жилья дольщиков - «Однодольщики.Ru». Сеть работает уже около двух месяцев и сейчас ее ежедневная аудитория составляет 300-400 человек.