Новости
Согласно отчету китайской компании Analysys International, доля поисковой системы Google в Китае в первом квартале 2010 года составила 30,9%. То на 4,7% меньше, чем в четвертом квартале 2009 года, когда доля американского поисковика в Поднебесной составляла 35,6%.
Социальная сеть «В контакте» планирует запустить у себя сервис электронной почты нового поколения, сообщают «Ведомости» со ссылкой на основателя сети Павла Дурова. Пользователи сети могут зарегистрировать т.н. «короткие имена» для своих страниц, которые потом станут их почтовыми адресами.
В 2010 году рынок Интернет-рекламы в России вырастит на 20% по сравнению с 2009 годом, сообщает Infox. Такой прогноз сделал руководитель рекламного агентства Internet Media House Russia (IMHO) VI, входит в группу «Видео Интернэшнл», Арсен Ревазов.
В Рунете появились новые торговые площадки Goodlet и Gipper, которые, используя принципы работы «Яндекс.Маркета» при этом еще активно применяют функционал социальных сетей.
В Интернете появился специальный сервис для проверки PR аккаунтов в популярной социальной сети микроблогов Twitter - Trst.me. Оценка пользовательской репутации варьируется в шкале от 0 до 10, где 10 – самая высокая репутация.
21 апреля на третьей конференции разработчиков f8 в Сан-Франциско популярная социальная сеть Facebook представила новые возможностей для владельцев сайтов, сообщает News.cnet.com.
На конференции РИФиКИБ-2010 , которая проходила в Подмосковье с 21 по 23 апреля было объявлено о том, что платежные системы Яндекс.Деньги и WebMoney возобновят сотрудничество, прерванное в ноябре 2009 года.
Благодаря продажам поисковой рекламы на Bing, доходы американской корпорации Microsoft в первом квартале 2010 выросли на 19%, сообщает Hitwise со ссылкой на Питера Клейна, Microsoft CFO.
Появился 13-й выпуск «Бегущего радио» сервиса контекстной рекламы «Бегун», в котором обсуждаются такие темы, как: Эволюция «Гиперконтекста», Новый инструмент работы с рекламными кампаниями, Yahoo увеличивает прибыль. Facebook все ближе к России, Футбол на MSN, РИФ+КИБ 2010 и многое другое.
Компания Google начала предлагать новую программу сертификации специалистов по Google AdWords, сообщается в корпоративном блоге компании. Кроме того, сертифицированные партнеры Google теперь могут внести сведения о своей компании в новый каталог поиска сертифицированных партеров Google AdWords.