Новости
Похоже, в России все-таки появится государственный поисковик. Причем заработать он может уже к концу 2011 года. Инвестиции в проект оцениваются в 100 млн. долларов. Об этом сегодня пишут «Ведомости».
28 июля 2010 года в Москве агентство по продаже контекстной рекламы iConText проведет семинар «Контекстная реклама. Доказано эффективно». На этом семинаре будут рассмотрены вопросы рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords и системе контекстной рекламы «Бегун».
Система автоматического продвижения сайтов SeoPult начала делать для своих клиентов
регулярную информационную рассылку «Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult».
На этой неделе биржа купли-продажи ссылок Sape запустила работу с разделами Избранные Списки и Черные Списки в интерфейсе веб-мастера. Избранными Списками можно пользоваться при поиске, а Черные Списки веб-мастер может подключать в любой комбинации к проектам.
25 июня Арбитражный суд Санкт-Петербурга запретил компании СТР использовать название не принадлежащей ей торговой марки Expro в мета-тэгах (html-коде) своего сайта, сообщает «Коммерсант».
5 июля 2010 года в Санкт-Петербурге в учебном центре «Эдукор» начнутся курс Интернет-маркетинга. Темы курса - поисковая оптимизация, контекстная реклама, веб-аналитика, продающий копирайтинг, юзабилити, нестандартные методы продвижения.
В корпоративном блоге «Яндекса» появилась запись о том, что с июня 2010 года в партнерском интерфейсе Рекламной сети Яндекса корректно отображаются кириллические домены (в том числе и в домене .рф). Таким образом, РСЯ, наверное, самой первой в Рунете начала работать с появившимися недавно доменами в зоне .рф).
С 30 июня Яндекс начал понимать запросы сделанные на татарском языке. Теперь у жителей Татарстана (а их насчитывается 3,7 млн. человек) есть также возможность настроить интерфейс Главной страницы Яндекса, поиска или почты на татарском языке. Конечно, данная возможность доступна не только тем, кто проживает в Татарстане, а всем носителям татарского языка.
Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) опубликовала окончательный вариант документа «Networks & Exchanges Quality Assurance Guidelines», в котором стандартизированы правила для рекламных сетей и издателей в Интернете.
26% поискового трафика, а это 10 710 579 показов, крупнейшей в мире рекламной сети
Chitika пришло из выдачи в период с 13 по 19 июня 2010 года по запросам длиной в 3 слова. Это свидетельство того, что пользователи наконец-то научились с помощью нескольких слов получать конкретные результаты.