Новости
Комиссар Еврокомиссии по антимонопольной политике Хоакин Альмуниа (Joaquin Almunia) выступая в Лондоне заявил, что его организация начала изучать жалобы некоторых компаний на поисковик Google, которого обвиняют в специальном снижении в поисковой выдачи сайты конкурентов.
Команда поиска «Яндекса» в корпоративном блоге отчиталась о проделанной работе в июне 2010 года. Отдельно стоит упомянуть победу сотрудников «Яндекса» (Игорь Куралёнок и Андрей Гулин) на одном из соревнований конкурса поиска компании Yahoo.
Вчера, 6 июля, советник президента России Леонид Рейман на пресс-конференции в Москве подтвердил информацию о том, что в нашей стране в скором времени появится национальный поисковик. Причем государство не финансирует этот проект.
Рекламный сервис «Линк.ру» начал предлагать веб-мастерам новый формат рекламы - «Стикер», который поможет увеличить доходы. Разработчики сообщают, что с помощью «Стикеров» владельцы сайтов смогут получит дополнительный трафик.
Согласно отчету Liveinternet, в июне 2010 года доля «Яндекса» на поисковом рынке России составляла 64,6%. Таким образом, в период с января по июнь нынешнего года доля «Яндекса» увеличилась на 9,7%. Второе место занимает Google, на долю которого приходится 22% (это на 6% меньше, чем в декабре 2009 года).
20 июля в Москве в отеле «Максима-Панорама» состоится семинар «Интернет-магазин: с чего начать». Организатор семинара - Oborot.ru. Продолжительность мероприятия - с 10 до 19 часов. Докладчик - исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
Бесплатный сервис для ведения блогов Blogger.com компании Google теперь имеет собственную систему Stats, с помощью которой можно проводить более полную и точную оценку посещаемости своего блога. Новый сервис работает с текстовыми отчетами, с графиками, диаграммами и таблицами.
Согласно исследованию Поиск@Маил.Ру, жителей Алтайского края больше всего в России беспокоят вопросы трудоустройства. Свыше 2% поисковых запросов из Алтайского края связаны с трудоустройством. В Самарской области этот показатель равняется 1,51%.
Спортивная одежда марки Adidas обогнала по популярности среди пользователей Интернете спортивную одежду марки Nike. Этому способствовало то, что компания Adidas стала спонсором проходящего сейчас в ЮАР чемпионата мира по футболу. Такие данные содержатся в отчете агентства Nielsen Company.
Согласно отчету компании IMRG, за последние 10 лет жители Великобритании потратили 250 млрд. фунтов стерлингов на покупки в Интернете, сообщает Techeye.net.