Новости
Согласно заявлению исполнительного директора компании Google Эрика Шмидта, американский Интернет-гигант работает над новым видом онлайн-рекламы, который должен заменить контекстные объявления и баннеры.
Согласно опросу компании «КОМКОН», который был проведен в июне 2010 года по заказу системы контекстной рекламы «Бегун», в настоящее время 2 975 000 жителей Москвы знают, что такое контекстная реклама. Это на 400 тыс. человек больше, чем год назад. Исследование проводилось только среди жителей столицы. Возраст респондентов - от 16 до 55 лет.
Американец Пол Челья подал в суд исковое заявление, в котором он утверждает, что ему должны принадлежать 84% акций популярной социальной сети Facebook. На данный момент наложен судебный запрет на финансовые операции по передаче активов Facebook.
Система автоматического продвижения сайтов SeoPult добавила в фильтры при закупке ссылок параметры, которые до сих пор были доступны только в разделе настроек съема ссылок. Об этом сообщает пресс-релиз компании.
Вице-президент компании Google по управлению продуктами Нил Мохан заявил, что вся контекстная реклама будет объединена в сеть «Google Display Network». Для этой сети будут доступны все рекламные форматы – текст, изображения, мультимедия и видео-объявления.
«Яндекс» отказался от практики показывать в результатах поиска по одному результату с каждого сайта. Теперь «Яндекс» может показывать в результатах поиска больше одного документа с сайта, сообщает корпоративный блог компании.
Согласно данным сервиса статистики WebomeR, 53% пользователей «Яндекса» - женщины. Среди пользователей ресурсов «Рамблер» и Mail.Ru женщин насчитывается 52%. В свою очередь, мужчины предпочитают Google.com (59%) и Google.ru (54%).
Американский офис Yandex Labs и сотрудники российского Яндекса разработали новые технологии поиска в режиме реального времени - «Real-Time поиск» и «Orange Crawler». Теперь пользователи Яндекса смогут находить документы, которые были выложены в Сеть буквально за несколько минут до этого.
«Яндекс-Украина» опубликовал рейтинг поисковых запросов жителей Украины за июнь 2010 года. Чаще всего в июне украинские пользователи интересовались чемпионатом мира по футболу в ЮАР – 335 тыс. запросов. В мае украинцы интересовались этим событием 25 тыс. раз, а в апреле – 11 тыс. запросов.
На популярном российском ресурсе webplanet.ru появилось интервью с топ-менеджерами компании «Поисковые технологии» Степаном Ереминым (исполнительный директор) и Олегом Овсянниковым. Главная тема интервью – рекламная сеть Direct/ADVERT.