Новости
Согласно информации издания Oborot.ru, в интерфейсе системы контекстной рекламы «Бегун» появился новый фильтр, с помощью которого можно отсортировать рекламные кампании «по дате изменения». Однако, официальных комментариев по этому поводу пресс-служба «Бегуна» еще не сделала.
С 21 июля 2010 года поисковые подсказки «Яндекса» в сервисе «Мои находки» стали учитывать историю запросов пользователей. Об этом сообщает в корпоративном блоге команда поиска «Яндекса».
Автоматическая система поискового продвижения сайтов ВебЭффектор предложила пользователям протестировать новую версию сервиса Бюджета ВебЭффектора. Разработчики утверждают, что поменялась буквально вся «начинка».
Согласно опубликованному отчету компании Yahoo, во втором квартале 2010 года чистая прибыль этого американского поисковика составила 213 млн. долларов. Это на 51% больше, чем за тот же период 2009 года. Правда в 1-м квартале 2010 года прибыль Yahoo составила 310 млн. долларов.
Журналисты китайского телеканала CCTV обвинили поисковик Baidu в продвижении сайтов, продающих поддельные лекарства. В начале июля 2010 года китайская полиция арестовала в провинции Хубэй несколько человек, обвинив их в продаже через Интернет поддельных лекарств, от которых пострадало уже более 3 тыс. человек.
Согласно отчету «Лаборатории Касперского», во II квартале 2010 года произошла масштабная спам-атака с использованием html-зловредов в форме письма-уведомления от социальной сети. Киберпреступники рассылали такой спам под видом писем с Facebook, Twitter, Digg, Amazon, Windows live, Youtube и Skype.
Популярная биржа купли-продажи ссылок Sape ввела ежедневную проверку вложенности страниц второго уровня. В том случае, если страница второго уровня вложенности стала находиться дальше одного клика от главной, то уровень вложенности автоматически изменяется на третий.
«Социальная» составляющая экспериментального проекта Яндекс.Ответы, который был создан в 2009 году в рамках Яндекс.Нано, будет закрыта. Теперь если пользователь не сможет найти ответ с помощью поиска, он сможет только задать свой вопрос на Я.ру.
Согласно отчету исполнительного директора РОЦИТа Сергея Плуготаренко, 52% веб-студий в Москве заработали с января по июнь 2010 года менее 1 млн. рублей при средней стоимости одного проекта в пределах от 50 до 100 тыс. рублей. В регионах количество таких веб-студий составляет 72%.
23 сентября 2010 года в Москве компания «Бегун» проведет практический семинар по контекстной рекламе. Каждый участник семинара получит 500 рублей на счет в «Бегуне» и 2 рекламные кампании в подарок, а также книгу «Контекстная реклама в интернете. Настольная книга рекламиста».