Новости
Согласно прогнозу компании J'son & Partners Consulting, российская аудитория онлайн ТВ до 2012 года включительно будет расти примерно на 35-40% ежегодно. Это обусловлено, прежде всего, тем, что контент в таком телевидении бесплатен. Тем не менее, качество онлайн ТВ в Рунете все еще оставляет желать лучшего.
В сервисе «Яндекс.Вебмастер» появились новые возможности для оптимизаторов. Теперь в функции просмотра позиции сайта в результатах поиска и статистике переходов по поисковым запросам можно указывать те регионы, которые представляют для оптимизатора наибольший интерес.
53% украинских пользователей Интернета при выборе товара или услуги заходят в социальные сети, чтобы получить о них информацию. Такие данные содержаться в результатах исследования агентства «Четвертый Рим». В опросе участвовали украинские пользователи Интернета в возрасте от 20 до 40 лет.
В Рунете появилась система CPCH.ru, с помощью которой модуль captcha используется как нестандартный рекламный носитель. В системе CPCH пользователь «вручную» вводит в качестве «капчи» адрес сайта, или название бренда рекламодателя.
12 августа 2010 года в Пекине китайское информационное агентство Xinhua News Agency Thursday подписало соглашение с компанией China Mobile Communications Corp о совместном создании нового Иинтернет-поисковика. Соглашение подписал вице-президент Xinhua News и вице-президент China Mobile.
Сервис селективной рекламы «Соловей», который показывает рекламу на 400 сайтах, месячная аудитория которых составляет 39,4 млн. пользователей, вел функцию погодного таргетинга рекламных объявлений. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Система автоматического продвижения сайтов сайтов Rookee стала предлагать оптимизаторам возможность наращивать ссылочную массу поэтапно, сообразно своим стратегиям продвижения.
Компания «Яндекс.Украина» опубликовала рейтинг поисковых интересов пользователей Украины за июль 2010 года. Чаще всего украинцы в прошлом месяце делал запросы про кондиционеры - 232 900 запросов. На втором месте в этом рейтинге кинофильм «Сумерки. Сага. Затмение» (180 800 запросов), а на третьем кинофильм «Начало» (164 900 запросов).
Компания Procter & Gamble потратила на медийную (баннерную) рекламу в Рунете с января по июнь 2010 года 220 млн. рублей. На втором месте в этом списке альянс Renault-Nissan, потративший за первые шесть месяцев нынешнего года на медийную рекламу в Рунете 182 млн. рублей, на третьем – МТС (135 млн. рублей).
Эксперты агентства Интернет-маркетинга «Matik» пришли к выводу, что в блогах лучсше всего продвигать и рекламировать отдых, туризм, путешествия, бытовую электронику и компьютеры, кафе, рестораны, клубы, услуги SEO), одежду и обувь.