Новости
Биржа купли-продажи ссылок Sape подключила новые страны для пополнения с помощью банковских карт, сообщает пресс-служба компании. Теперь у клиентов Sape есть возможность пополнения баланса аккаунта с помощью банковских карт, эмитированных в США, Канаде и Пуэрто-Рико.
Самыми активными рекламодателями в сфере контекстной рекламы в Рунете во втором квартале 2010 года были представители автобизнеса. Сегмент «Авто» занял в этот период 10,1% в рекламном бюджете сервиса контекстной рекламы «Бегун».
До конца нынешней недели компания Yahoo полностью откажется от своей поисковой системы и перейдет поисковик Bing корпорации Microsoft.
Система автоматического продвижения сайтов SeoPult ввела новые параметры для обозначения страниц – «ннтс», «ni» и «nic», которые проверяются ежедневно. Предполагается, что новые параметры упростят оптимизатору аналитическую работу с сайтом.
В Интернете началось бета-тестирование поисковика Swingly, который дает ответы на пользовательские запросы прямо в результат выдачи. Сервис дает ответы на прямые пользовательские вопросы «что», «кто», «когда», однако пока не может дать ответы на вопрос «почему».
В ближайшем будущем «Яндекс» и Rambler Media перестанут продавать рекламу на сервисе мгновенных сообщений ICQ, пишет сегодня «Коммерсант». Но это не значит, что пользователи ICQ больше не увидят рекламу. Новым продавцом рекламы на этом сервисе станет портал Mail.Ru.
Клиенты компании Регтайм, которая занимается регистрацией доменных имен, теперь могут оплатить услуги регистрации доменных имен в кредит. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Компания Google ведет переговоры о покупке визуального поисковика Like.com, который ищет товары не по параметрам, а по внешнему виду. Переговоры между компаниями находятся на заключительном этапе. Сумма возможной сделки оценивается в 100 млн. долларов.
Биржа контекстной рекламы Sape отчиталась о проделанной работе за последние две недели. Среди главных нововведений - улучшена проверка PR как главных, так и внутренних страниц, а также добавлены дополнительные возможности фильтрации при покупке ссылок и смены текстов.
Компании, разработчики игр для социальных сетей, считают, что в ближайшее время рекламодатели начнут еще больше вкладывать средств в такие игры. Речь идет, прежде всего, про игры компаний Zynga и Playdom.