Новости
Компания «Бегун» на Невском проспекте в Санкт-Петербурге открыла свое официальное представительство. Петербургский офис «Бегуна» возглавила Ольга Величко, руководитель департамента регионального развития.
В ближайшее время сервис микроблогов Twitter планирует начать записывать и анализировать клики по всем ссылкам, которые пользователи видят на сайте или в приложениях, сообщает Techcrunch.com.
Через шесть месяцев Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority) введет полный контроль за качеством рекламы на корпоративных сайтах и в социальных сетях Туманного Альбиона. Сотрудничать в этом вопросе с ASA будет поисковик Google.
В издательстве «Эксмо» вышла из печати книга бывшего директора по исследованиям портала Mail.ru Федора Вирина «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов». Тираж – 3 000 экземпляров.
В почтовом сервисе Google Mail началось бета-тестирование новой функции Priority Mail, которая может автоматически определять важные письма. Теперь во входящих сообщениях пользователь Google Mail увидит три папки – Starred, Priority Mail и Everything else.
Рекламодатели системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ», чьи объявления показывается на 1-й позиции спецразмещения в результатах поиска Яндекса, теперь могут добавить к своему объявлению три дополнительные ссылки. При этом стоимость клика по объявлению одинакова для всех ссылок.
В китайской провинции Чунцин, а также в одноименном городе родителям законодательно запретили смотреть электронную переписку своих детей, а также заходить в их аккаунты в социальных сетях.
Рекламодатели системы по размещению рекламы в блогах «Блогун» теперь могут пользоваться электронной платежной системой «Яндекс.Деньги».
2 сентября 2010 года система контекстной рекламы «Бегун», компания «Каванга» и интернет-агентство «Трафик» проведут в Санкт-Петербурге бесплатный семинар «Реклама в Интернете для индустрии гостеприимства». Место проведения - Интернет-центр Русского музея.
Компания Google обогнала корпорацию Microsoft и заняла 1-е место в рейтинге самых уважаемых брендов в Японии. Американский Интернет-гигант быстр растет в Японии и привлекает ежемесячно много новых пользователей, однако сайты корпорации Microsoft благодаря долгому присутствию на японском рынке и тесным связям я местными компаниями.