Новости
15 октября 2010 года в Москве состоится конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в Интернете». С докладами выступят специалисты из «Текарта», SK Content Group, и «Миэля». Место проведения - конференц-центр «Инфопространство». Организатор – маркетинговая группа «Текарт».
На этой неделе компания Nielsen Company объявила завершении работы над системой Nielsen Online Campaign Ratings, которая представит данные по аудитории, сравнимые с телевизионными рейтингами Nielsen. Новая система измерения онлайн рекламных кампаний будет более эффективной и быстрой по сравнению с существующими сейчас подобными инструментами.
Российская компания «Яндекс» и инвестиционный фонд Rhodium купили доли в израильской компании Face.com, которая занимается технологиями распознавания лиц в Интернете. Общая сумма инвестиций составила 4,3 млн. долларов, однако сколько из них вложил «Яндекс» - не известно.
Российская интеллектуальная поисковая система Nigma.ru изменила свое название на русское «Нигма.РФ». Предполагается, что пользователям Рунета легче запомнить и ввести в адресную строку кириллический домен, нежели домен, написанный латинскими буквами (теперь попасть в поисковик «Нигма» можно и по адресу nigma.ru, и набрав нигма.рф).
Команда «Яндекса» реализовала в Яндекс.Вебмастере виджет, с помощью которого можно быстро узнавать о тИЦ, индексировании сайта, числе входящих ссылок, а также удобно переходить на сам сервис.
Издательский дом «Вильямс» выпустил книгу «Введение в информационный поиск» (Introduction to Information Retrieval), авторами которой являются профессор компьютерных наук в Станфордском университете Кристофер Д. Маннинг, директор департамента Yahoo! Research Прабхакар Рагхаван, и заведующий кафедрой теоретической вычислительной лингвистики Института обработки текстов на естественных языках Хайнрих Шютце.
5 октября 2010 года в Краснодаре состоится бесплатный семинар «Ловим сетью», посвященный маркетингу и продажам в Интернете. С докладами выступят специалисты компаний «Юмисофт», RU-CENTER, «Бегун», и «Каванга». Место проведения семинара - конференц-зал бизнес-отеля «Форум».
Система контекстной рекламы «Бегун» улучшила алгоритм показа рекламы в рассылках. По словам представителя «Бегуна» Аллы Котеневой, теперь рекламные сообщения подбираются к содержанию письма более тщательно и эффективно.
Завод GT7, который выпускает газовое и нефтехимическое оборудование, по собственной инициативе отозвал из суда свой иск к поисковику «Яндекс». Ранее предприятие обвиняло «Яндекс» в преднамеренном занижении в результатах выдачи их сайтов (речь идет про сайты Polymerprom.ru, Agzs.ru, Kuzpolymer.ru и Tdkpm.ru).
В издательстве «Вильямс»вышла книга «Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство», в которой собраны и проанализированы рекламные кампании в системах UnMedia и SeoPult. Авторы книги - Николай Евдокимов (SeoPult.Ru) и Игорь Лебединский (главный редактор SeoPult.Tv).