Новости
25 октября 2010 года начнется конференция «UX Марафон-2010», которая посвящена практическим вопросам юзабилити и проектирования интерфейсов. В рамках конференции пройдут 14 вебинаров. Главная секция вебинаров посвящена Мобильным интерфейсам, а вторая секция - Тенденции будущего. Организатор – российская компания UIDesign Group.
Директор по технологиям и разработкам «Яндекс» Илья Сегалович заявил, что компания может в ближайшее время создать поисковик по государственным сайтам Рунета. На такую мысль руководителей «Яндекса» навело очень быстро увеличивающееся количество контента на государственных сайтах. Эта информация очень актуальна среди пользователей.
«Яндекса.Вебмастер» в последнее время начал большое внимание уделять внешнему виду сниппету. Команда «Яндекс.Вебмастера» считает, что красивые сниппеты увеличивают кликабельность результата поиска, а информативный сниппет позволяет пользователю сделать более осознанный выбор. Благодаря этому на сайт приходят по-настоящему заинтересованная аудитория.
8 октября 2010 года система автоматического продвижения сайтов Rookee проведет в Москве семинар для SEO-специалистов «Продвижение сайта по позициям». Ведущий семинара - Михаил Кузьмин, директор по развитию сервиса Rookee.
Команда «Яндекс.Вебмастера» объявила о введении для кулинарных сайтах, на которых рецепты представлены в виде пошаговых иллюстрированных инструкций, сниппетов с фотографиями «шагов» и результата.
Система контекстной рекламы «Бегун» ввела для своих рекламодателей новую опцию - «Ретаргетинг с поисковых систем». Теперь рекламодатели могут целенаправленно показывать объявления тем пользователям, кто недавно искал ключевые слова в поисковых системах.
Биржа купли-продажи ссылок Sape объявила, что вторая версия API, которая появилась в системе 17 сентября 2010 года, с 11 октября будет основной и единственной. Размещается вторая версия API по классическому адресу api.sape.ru/xmlrpc.
На этой неделе стало известно, что Министерство связи РФ ведет переговоры с крупнейшими российскими Интернет-компаниями об использовании их разработок и функционала на государственных сайтах. Речь идет, прежде всего, о «Яндексе» и Mail.ru.
Система контекстной рекламы «Бегун» запустил новую опцию - «Вертикальные поиски», которая выделяет аудиторию вертикальных поисковиков, сообщает пресс-служба компании.
Популярная биржа купли-продажи ссылок Sape ввела в бирже статей Articles.Sape новый раздел «Извещения». Оптимизаторы теперь могут быстро и своевременно узнавать всю новую информацию по текущим проектам.