Новости
В «Яндекс.Вебмастере» появилась новая функция «Переиндексирование», с помощью которой можно значительно ускорить процесс обновления отдельных страниц и их сохраненных копий. Об этом сообщает команда «Яндекс.Вебмастера» в корпоративном блоге компании.
Система контекстной рекламы «Бегун» объявила о том, что рекламодателям теперь стало удобней и проще включить в интерфейсе «Витрину» (рекламное объявление с иллюстрацией).
22 октября 2010 года в Москве состоится последний октябрьский семинар, который организовывает система автоматического продвижения сайтов Rookee. На этот раз тема семинара - «Нессылочная монетизация ресурсов». Докладчик - руководитель проекта «SEOM.info» Александр Люстик, специализирующийся на сетях сателлитов, а также на монетизации трафика и сайтов.
Команда поиска «Яндекса» отчиталась о проделанной работе за сентябрь 2010 года. Прежде всего, отметим появление новых сервисов - Yandex.Video и Yandex.Images, а также расширение возможностей зарубежного поиска yandex.com (теперь там можно читать англоязычных поэтов и узнавать свой IP).
Система «Блондинка.ру», которая занимается размещением контекстной рекламой на Google Adwords, Бегун, Яндекс.Директ через единый интерфейс, обещает своим рекламодателям бесплатно увеличить эффективность кампаний на 10% (как минимум).
Поисковик Google работает над созданием новой функции, которая позволит пользователям предварительно просматривать сайт из результатов поиска, сообщает Next Web. Причем данная функция уже начала тестироваться среди некоторых пользователей в США.
За два года существования делового портала BFM.RU, его уже посетило 100 млн. человек, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на счетчик Mail.ru. В декабре 2009 года по счетчику Mail.ru у BFM.RU было 40 млн. читателей.
В сервисе «Яндекс.Метрика», который оценивает посещаемость сайтов, анализирует поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний, появился новый инструмент – «Карта кликов». Веб-мастеру теперь легко определить куда чаще всего кликают посетители сайта. Клики в карте подсвечиваются разными цветами (яркие цвета соответствуют частым кликам, а холодные – редким).
Cистема автоматического продвижения сайтов Rookee продолжает проводить в Москве мини-семинары для SEO-специалистов. Очередной семинар состоится 15 октября. Тема семинара - «Практика трафикового продвижения». Докладчик – гендиректор компании TraffiLab Константин Симаков.
Система купли-продажи ссылок Sape реализовала для оптимизаторов новый функционал, благодаря которому теперь можно более эффективно анализировать информацию по индексации сайта. Речь идет про решение проблемы, когда при индексации сайта, не все страницы площадки добавляются в систему.