Студия 3xWEB Новости

Новости

Ежедневно сайты Рекламной сети Яндекса посещают более 18,4 млн. пользователей
19.10.10

Согласно исследованию компании «Яндекс» «Контекстная реклама в России, осень 2010», ежедневно рекламные объявления в системе «Яндекс.Директ» видят более 21 млн. посетителей сервисов Яндекса и Рекламной сети Яндекса. При этом ежедневно сайты РСЯ посещают более 18,4 млн. пользователей.

«Бегун» обновил программу семинаров для рекламных агентств
19.10.10

Система контекстное рекламы «Бегун» обновила программу семинаров по начальной подготовке специалистов по контекстной рекламе, проводятся для дилеров в Москве каждые две недели.

Украинская суточная аудитория «Яндекс.Директа» составляет 2,4 млн. человек
19.10.10

Согласно отчету компании «Яндекс», суточная украинская аудитория системы «Яндекс.Директ», которая посещает поиск и Рекламную сеть «Яндекса», составила 2,4 млн. человек. Это в 1,5 раза больше, чем в июне 2009 года. Причем 55% кликов по рекламным объявлениям совершили жители Киева (что, впрочем, не удивительно учитывая значение этого города для Украины).

20 октября в Москве состоится конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством»
18.10.10

20 октября 2010 года в Москве состоится конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством», которая состоит из 20 докладов и мастер-классов. Место проведения - конференц-центр гостиницы Holiday Inn Sokolniki.

SetLinks доработал сервис определения позиций сайта
18.10.10

Биржа ссылок и статей SetLinks.ru доработала сервис определения позиций сайта для более глубокого анализа позиций после изменения выдачи поисковиков. Теперь в «подвале» все цифры в каждой ячейке таблицы с позициями являются ссылками, при клике на которые оптимизатор получит нужные ему данные.

В Sape появилась партнерская программа для нового сервиса Pr.sape.ru
18.10.10

Биржа купли-продажи ссылок Sape разработала партнерскую программу для своего нового сервиса Pr.sape.ru, который позволяет оптимизаторам получать качественные ссылки. Однако пока этот сервис работает еще в тестовом режиме.

 

В сети «В Контакте» растут доходы от таргетированнной рекламы
15.10.10

В третьем квартале 2010 года социальная сеть «В Контакте» от таргетированной рекламы получила доходов в размере 4,5 млн. долларов. Такое заявление сделал исполнительный директор сети Лев Левиев. Всего с января по сентябрь нынешнего года благодаря таргетированным текстовым объявлениям на страницах пользователей сеть «В Контакте» получила доходов на 6 млн. долларов.

Российские Интернет-компании предложили снять с них ответственность за контент
15.10.10

Крупнейшие российские Интернет-компании выпустили открытое письмо, адресованное ко всем правообладателям (кинокомпаниям, музыкальным лейблам), а также к законодательным органам, в котором просят их пользоваться судебными механизмами прекращения нарушения авторских и смежных прав, а также законодательно разграничить ответственность за нарушения прав интеллектуальной собственности в Сети.

В бирже Setlinks.ru появился инструмент «SEO-анализ сайта»
15.10.10

В бирже купли-продажи ссылок Setlinks.ru появился новый инструмент «SEO-анализ сайта», с помощью которого оптимизатор может узнать, по каким ключевым словам его сайт находится в Топ-100 поисковых систем Yandex, Google и Rambler.

У рекламодателей Sape для поиска по ключевым словам появилась возможность точного вхождения
14.10.10

Биржа купли-продажи ссылок Sape отчиталась о нововведениях, произошедших в системе
за последнюю неделю. Теперь у рекламодателей для поиска по ключевым словам появилась возможность точного вхождения, в Articles.Sape стала доступна сортировка площадок по всем параметрам, а в разделе «Черные списки» для каждого блэклиста проявилась возможность просмотра и изменения списка проектов/сайтов.