Новости
Согласно исследованию компании «Яндекс» «Контекстная реклама в России, осень 2010», ежедневно рекламные объявления в системе «Яндекс.Директ» видят более 21 млн. посетителей сервисов Яндекса и Рекламной сети Яндекса. При этом ежедневно сайты РСЯ посещают более 18,4 млн. пользователей.
Система контекстное рекламы «Бегун» обновила программу семинаров по начальной подготовке специалистов по контекстной рекламе, проводятся для дилеров в Москве каждые две недели.
Согласно отчету компании «Яндекс», суточная украинская аудитория системы «Яндекс.Директ», которая посещает поиск и Рекламную сеть «Яндекса», составила 2,4 млн. человек. Это в 1,5 раза больше, чем в июне 2009 года. Причем 55% кликов по рекламным объявлениям совершили жители Киева (что, впрочем, не удивительно учитывая значение этого города для Украины).
20 октября 2010 года в Москве состоится конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством», которая состоит из 20 докладов и мастер-классов. Место проведения - конференц-центр гостиницы Holiday Inn Sokolniki.
Биржа ссылок и статей SetLinks.ru доработала сервис определения позиций сайта для более глубокого анализа позиций после изменения выдачи поисковиков. Теперь в «подвале» все цифры в каждой ячейке таблицы с позициями являются ссылками, при клике на которые оптимизатор получит нужные ему данные.
Биржа купли-продажи ссылок Sape разработала партнерскую программу для своего нового сервиса Pr.sape.ru, который позволяет оптимизаторам получать качественные ссылки. Однако пока этот сервис работает еще в тестовом режиме.
В третьем квартале 2010 года социальная сеть «В Контакте» от таргетированной рекламы получила доходов в размере 4,5 млн. долларов. Такое заявление сделал исполнительный директор сети Лев Левиев. Всего с января по сентябрь нынешнего года благодаря таргетированным текстовым объявлениям на страницах пользователей сеть «В Контакте» получила доходов на 6 млн. долларов.
Крупнейшие российские Интернет-компании выпустили открытое письмо, адресованное ко всем правообладателям (кинокомпаниям, музыкальным лейблам), а также к законодательным органам, в котором просят их пользоваться судебными механизмами прекращения нарушения авторских и смежных прав, а также законодательно разграничить ответственность за нарушения прав интеллектуальной собственности в Сети.
В бирже купли-продажи ссылок Setlinks.ru появился новый инструмент «SEO-анализ сайта», с помощью которого оптимизатор может узнать, по каким ключевым словам его сайт находится в Топ-100 поисковых систем Yandex, Google и Rambler.
Биржа купли-продажи ссылок Sape отчиталась о нововведениях, произошедших в системе
за последнюю неделю. Теперь у рекламодателей для поиска по ключевым словам появилась возможность точного вхождения, в Articles.Sape стала доступна сортировка площадок по всем параметрам, а в разделе «Черные списки» для каждого блэклиста проявилась возможность просмотра и изменения списка проектов/сайтов.