Новости
Агентство MindShare Interaction представило результаты исследования рынка интернет-рекламы. Выяснилось, что в 2010 году расходы на рекламу в рунете увеличились на 40% и составили 21,86 млрд. рублей. Больше остальных на рекламу потратились ритейлеры - 67%. также у минувшем году активно наполнялись рекламой блоги и всем известные социальные сети.
При построении сложного отчета в Яндекс.Метрике пользователи теперь могут употреблять поисковые фразы ("поисковые фразы по регионам" и другие).
Сотрудники испанской компании Telefonica Research создали генератор постов в социальных сетях (Social Network Write Generator – SONG), программу, которая генерирует твитты, сообщает New Scientist. "Генератор постов в социальных сетях", и, благодаря стараниям своих создателей, довольно точно имитирутует особенности микроблога Twitter.
По данным опроса, проведенного порталом HeadHunter, 24% россиян считают, что работодатели интересуются их личными блогами.
Помощник президента Аркадий Дворкович предложил включить Интернет-трафик в список потребительской корзины. Он отмечает, что нововведение возможно через два-три года, когда начнет в полной мере функционировать система оказания госуслуг через Интернет.
По данным comScore, пользователи социальной сети Facebook стали проводить в ней почти в два раза больше времени, чем год назад.
Компания Google, планирующая в этом году массовый наем сотрудников, только на прошлой неделе получила 75 тыс. заявок о поступлении на работу. Такой огромный поток резюме превысил рекорд мая 2007 года на 15%.
Аналитический центр рекламной системы подвел статистику интересов аудитории и оценил активность рекламодателей в 4 квартале 2010 года.
Пользователям "ВКонтакте" предоставили возможность взглянуть на свою страницу глазами других людей, сообщил в официальном блоге "ВКонтакте" руководитель социальной сети Павел Дуров.
Почта России объявила о том, что у ее корпоративный портал получил еще один адрес в кириллической доменной зоне – "Почта.РФ", говорится в сообщении компании.