Новости
API сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" вышел в новой версии.
Популярный сервис интернет-телефонии Skype вновь переживает крупный сбой в работе.
Социальная сеть "Одноклассники" в понедельник обзавелась новой услугой видеозвонков.
Facebook с 7 июня запуcтил на своем ресурсе функцию Tag Suggestions, которая автоматически распознает лица на фотографиях пользователя и предлагает ему отметить друзей. Кроме того, Tag Suggestions связана с функцией групповых отметок (group tagging), которая предназначена для более быстрой и удобной обработки фотографий, загружаемых сериями.
С этой недели рекламодателям «ВКонтакте» станут доступны демографические данные о пользователях, увидевших их объявления или перешедших по ним. Теперь, если пользователь кликнул на баннер какой-нибудь группы, то ее администратор увидит его данные, такие как пол, возраст и город. Отметим, что блок «Демография» выводится на странице кампании или объявления, сразу после графика.
В новом отчете компании comScore о использовании интернета в Европейских странах сообщается, что самой популярной сетью в Европе является «ВКонтакте». Именно этот ресурс стал лидером по показателю среднего времени, проводимого пользователями на сайте. Так, участники этой соцсети в среднем проводят в ней 494,9 минут или 8,2 часов в месяц.
Пользователи LiveJournal получили возможность встраивать в свои посты кнопки "Like" от Facebook, "Нравится" от "ВКонтакте", а также "+1", недавно запущенную Google.
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» стала единственной из соцсетей в России, которая позволила пользователям привязывать к своим аккаунтам банковские карты. Для этого соцсеть прошла сертификацию PCI DSS (стандарт защиты информации в индустрии платежных карт, разработанный международными платежными системами Visa и MasterCard). По словам представителей пресс-службы, этот процесс гарантирует участникам социальной сети сохранность информации об их банковских картах.
Google купил сервис PostRank. Последний предназначен для измерения эффективности социального отклика пользователей на какой-либо контент и является очередным шагом компании в рамках стратегии по усилению своих социальных медиасервисов.
По данным сервиса статистики Socialbakers.com, количество зарегистрированных пользователей в социальной сети Facebook приближается к 700 млн. человек. При этом более 100 млн. новых участников присоединились к социальной сети менее чем за пять месяцев. Отметка в 600 млн. была преодолена Facebook в январе 2011 года.