Google AdWords обновил свою бета-версию инструмента подсказки ключевых слов
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords вчера, 5 мая, обновил свою бета-версию инструмента подсказки ключевых слов и ввел новую функцию, которая помогает лучше оценивать поисковый трафик для ключевых слов.
Для того, чтобы использовать эту новую функцию, нужно выбрать в списке вариантов ключевые слова, а потом нажать на кнопку «Оценить поисковый трафик». После этого у пользователя появляется возможность выбрать ту группу объявлений, в которую нужно добавить ключевые слова. Таким образом можно оценить среднюю стоимость клика, общее количество кликов, а также общую стоимость для выбранных ранее ключевых слов.
Напомним, что сервис Google AdWords является одним из главных источников дохода американской корпорации Google. Этот сервис предоставляет пользователям возможность языкового и географического таргетинга для выбора целевой аудитории создаваемого рекламного сообщения.