Алкогольные бренды используют социальные сети для продвижения
Американские бренды продолжают активно использовать для своего продвижения социальные сети. На этот раз бренд Malibu (ромово-кокосовый ликер) при помощи социальной сети Facebook ищет диджеев, которые работают в разных музыкальных жанрах, для своей грандиозной вечеринки запланированной на 21 июня.
На своей страничке в Facebook бренд Malibu предлагает пользователям прослушать музыкальные треки более десятка диджеев и проголосовать за тех, кто им понравится. Те диджеи, которые наберут больше всего голосов будут приглашены на оффлайн-вечеринку бренда Malibu в Нью-Йорке.
Интересно, что страница конкурса Malibu создана при помощи «социальных плагин», которые Facebook представил в прошлом месяце на конференции F8. Эти плагины предназначены специально для распространения Facebook в Интернете. Так, любой сайт без программирования может разместить у себя кнопку «Понравилось» (с публикацией в ленту новостей), блок с друзьями пользователя, которые были на этом сайте, и лентой их активности и т.д.