Студия 3xWEB Новости Алкогольные бренды используют социальные сети для продвижения

Алкогольные бренды используют социальные сети для продвижения

Алкогольные бренды используют социальные сети для продвижения

Американские бренды продолжают активно использовать для своего продвижения социальные сети. На этот раз бренд Malibu (ромово-кокосовый ликер) при помощи социальной сети Facebook ищет диджеев, которые работают в разных музыкальных жанрах, для своей грандиозной вечеринки запланированной на 21 июня.

На своей страничке в Facebook бренд Malibu предлагает пользователям прослушать музыкальные треки более десятка диджеев и проголосовать за тех, кто им понравится. Те диджеи, которые наберут больше всего голосов будут приглашены на оффлайн-вечеринку бренда Malibu в Нью-Йорке.

Интересно, что страница конкурса Malibu создана при помощи «социальных плагин», которые Facebook представил в прошлом месяце на конференции F8. Эти плагины предназначены специально для распространения Facebook в Интернете. Так, любой сайт без программирования может разместить у себя кнопку «Понравилось» (с публикацией в ленту новостей), блок с друзьями пользователя, которые были на этом сайте, и лентой их активности и т.д.