ЕМГ будет продавать рекламу пакетом сразу на 20 сайтах
Европейская медиагруппа (ЕМГ) с 1 мая 2010 года будет продавать рекламу пакетом «В фокусе» сразу на 20 сайтах («В контакте», «Мамба», HeadНunter.ru, Gismeteo.ru, Kinopoisk.ru, Avito.ru, Kp.ru, Maximonline.ru и др.) с общей ежедневной аудиторией 12,5 млн. человек, сообщает «Ведомости».
«В фокусе» охватывает половину пользователей Рунета, и предоставляет возможность таргетированных закупок аудитории - по полу, возрасту, географическому положению. Подавляющая часть сайтов, вошедшая в этот пакет, прежде таких возможностей не предоставляла», - сказала руководитель «Медиа плюс» (сейлз-хаус ЕМГ) Мария Смирнова.
По словам Марии Смирновой, в условиях пакета «В фокусе» есть пункт, что на социальные сети может приходиться не более половины набранных контактов.
Некоторые эксперты уже отметили, что пакет «В фокусе» - это хорошая идея, которая может оптимизировать рекламные бюджеты в Интернете.