Google дал советы по ведению рекламных кампании в Google AdWords летом
Специалисты Google в своем корпоративном блоге дали несколько советов по ведению рекламных кампании в Google AdWords на период летних отпусков. Предполагается, что эти советы помогут продавать даже в период летнего спада бизнеса.
Чтобы хорошо продавать летом специалисты Google рекомендуют:
1. Создать объявление специально для летнего сезона. В тексте объявления рекомендуется упоминать про летние скидки и акции.
2. Отслеживать, чтобы ссылка с объявления вела именно на ту страницу, которая соответствует тексту объявления.
3. Для того, чтобы привлечь покупателей летом нужно употреблять в объявлении релевантные ключевые слова. Так, вместе с упоминанием курорта нужно употреблять слово «забронировать» и т.д.
4. Нужно проверить, что в рекламную кампанию включена реклама всех продуктов или услуг, которые есть у клиента.