«Ашманов и Партнеры» продает службу размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру»
На сайте Roem.ru появилась информация о том, что компания «Ашманов и Партнеры» продает свою долю в сервисе для работы с системами контекстной рекламы «Блондинка.Ру». Одновременно с этим, Игорь Ашманов приобрел компанию «Информатик», в которой ранее работал при создании русскоязычной версии Microsoft Office.
Напомним, что служба размещения контекстной рекламы в Google Adwords, Бегун и Яндекс.Директ «Блондинка.Ру» официально открылась в июне 2009 года. Служба создана агентствами IMHO VI и «Ашманов и Партнеры». Для запуска кампании пользователю нужно выбрать из списка тематику, ввести текст объявления, указать бюджет, и система сама подберет слова из базы и потратит бюджет так, чтобы получить максимум кликов.