IMHO VI прогнозируют в 2010 году рост Интернет-рекламы на 20%
В 2010 году рынок Интернет-рекламы в России вырастит на 20% по сравнению с 2009 годом, сообщает Infox. Такой прогноз сделал руководитель рекламного агентства Internet Media House Russia (IMHO) VI, входит в группу «Видео Интернэшнл», Арсен Ревазов.
При этом, по прогнозу Ревазова, рынок онлайновой видеорекламы в 2010 году составит 10 млн. долларов, а общий рынок Интернет-рекламы без учета контекстной дойдет до 400 млн. долларов, а с ее учетом – до 800 млн. долларов. Напомним, что в 2008 году рынок контекстной рекламы в России составил 330-350 долларов, а в 2009 году – 9,61 млрд. рублей.
Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, общий объем рынка Интернет-рекламы в 2009 году составил 19 млрд. рублей (653 млн. долларов).