В Рунете появились конкуренты «Яндекс.Маркета» с функционалом социальных сетей
В Рунете появились новые торговые площадки Goodlet и Gipper, которые, используя принципы работы «Яндекс.Маркета» при этом еще активно применяют функционал социальных сетей.
Основной принцип проекта Goodlet.ru – выбор товара основан на мнениях пользователей. Активные участники этого проекта могут зарабатывать, размещая информацию в виде специального HTML-кода о торговых предложениях на форумах, сообществах, блогах и социальных сетях.
Для пользователей Goodlet.ru предлагает подбор лучшей цены на товар в городе посетителя, рейтинг онлайн-магазинов, сохранение истории покупок и т.н. списка желаемых товаров.
Что же касается второй торговой площадки Gipper.ru, то эта классического типа торговая площадка соединяет в себе также функционал социальных сетей. Так, пользователи Gipper могут создавать группы по интересам, общаться в чатах, хранить историю покупок и т.д.