Google предлагает новую программу сертификации специалистов по Google AdWords
Компания Google начала предлагать новую программу сертификации специалистов по Google AdWords, сообщается в корпоративном блоге компании. Кроме того, сертифицированные партнеры Google теперь могут внести сведения о своей компании в новый каталог поиска сертифицированных партеров Google AdWords.
Пройдя обучение по новой программе сертификации специалистов по Google AdWords, которая введена вместо Google Advertising Professionals, сотрудники рекламных агентств смогут получить более полные и современные знания, а также сдать более сложные сертификационные экзамены по новым версиям стратегиям управления аккаунтами AdWords.
Таким образом, для того, чтобы получить сертификат специалиста по Google AdWords теперь нужно сдать два экзамена. В свою очередь, рекламное агентство, которое хочет получить сертификацию, должно иметь в штате минимум одного сертифицированного специалиста по Google AdWords, а также иметь бюджет в 10 тыс. долларов в квартал.