Продажи поисковой рекламы на Bing увеличились на 19%
Благодаря продажам поисковой рекламы на Bing, доходы американской корпорации Microsoft в первом квартале 2010 выросли на 19%, сообщает Hitwise со ссылкой на Питера Клейна, Microsoft CFO.
«Поисковое партнерство с Yahoo находится в стадии внедрения и мы работаем над его завершением в США к концу этого календарного года и мировым завершением к началу 2012 календарного года. Мы продолжаем испытывать энтузиазм по поводу скорости продвижения Bing», - заявил Питер Клейн.
Как видим, корпорация Microsoft продолжает делать ставку на повышение рекламной прибыли за счет собственной рекламной технологии, и за счет партнерства с Yahoo.
Однако, хотя продажи поисковой рекламы на Bing и растут, некоторые исследовательские компании регистрируют падение падении доли Bing.com между февралем и мартом 2010 года.