Facebook генерирует 48% трафика с социальных ресурсов
Согласно отчету аналитического сервиса GlobalStats, который принадлежит компании StatCounter, в марте 2010 года 48% трафика с социальных ресурсов приходилось на сеть Facebook, а 25% трафика - на социальную сеть StumbleUpon (коммерческий сервис поиска web-страниц, объединяющий принципы p2p и социальной сети с блоггингом).
И только на третьем месте сервис микроблогов Twitter, который генерирует лишь 10% социального трафика на другие сайты. Следом за Facebook, StumbleUpon и Twitter самыми активными социальными генераторами трафика в марте 2010 года стали - YouTube (6%), reddit (4%), Digg (2%) и MySpace (2%).
Эксперты из StatCounter отмечают, что Facebook был больше всего активен в отношении генерации трафика в праздничные дни (например, Рождество, Новый год), а потом его доля поползла вниз, но это не отразилось на его лидерской позиции. Кроме того, эксперты обратили внимание, что новостной социальный агрегатор Digg, основная функция которого – ссылки на другие ресурсы – даже не оказался в пятерке лидеров.