MPP Consulting: Самый дорогой бренд Рунета - Яндекс
Согласно исследованию украинской консалтинговой компании MPP Consulting, самым дорогим брендом Рунета является Яндекс, стоимость которого оценивается в 477 млн. долларов. Таким образом, Яндекс занял 12 место в Топ-20 самых дорогих брендов России.
Бренд ABBYY оценили в 335 млн. долларов, а Rambler стоит 261 млн. долларов (28 место в Топ-100 самых дорогих брендов России).
Что же касается российских социальных сетей, то бренд «Одноклассники.ру» замкнул четвертый десяток (144 млн. долларов), а бренд Вконтакте.ру занял 76-е место - 65 млн. долларов.
Самым же дорогим брендом России признан Beeline - 7,552 млрд. долларов, на втором месте МТС - 6,115 млрд. долларов, а на третьем – пивной бренд «Балтика» - 2,560 млрд. долларов.