AOL запускает новую платформу по управлению Интернет-рекламой
Американская медиакомпания AOL будет продавать места на сайтах рекламной сети
Advertising.com при помощи новой платформы по управлению Интернет-рекламой - Ad Desk. Предполагается, что Ad Desk даст пользователям больше информации о рекламных кампаниях, которые ведутся в сети AOL.
«Мы думаем, у нас есть огромное количество данных... которые будут представлены при помощи этого инструмента в последующие месяцы», - сказал исполнительный вице-президент AOL Джефф Левик.
До настоящего времени AOL предлагала к самостоятельной покупке места на Ad.com и других сайтах AOL при помощи разработанной в 2008 году платформы BidPlace. Новая платформа, которая построена на базе BidPlace, должна ее полностью заменить.
Руководство AOL надеется, что сервис Ad Desk поможет ей привлечь новые рекламные бюджеты. Стоимость месячного размещения на новой платформе составит от 300 до 1000 долларов в месяц.